Lineage 3

Проголосуйте

#Ккомментам: Комменты0   Просмотры 272

0cdb65b2157f9eadff53fc6dfc22b690ММОРПГ нового поколения, разработка которой ведется с 2007 года. В игре будет использована уникальная боевая система Drag & Hold, а окружающую персонажа область мы видим сверху, словно в Diablo.

Боевая система

Компания NCSoft получила патент на разработанную своими силами боевую систему, которая носит название Drag & Hold. Ее смысл заключается в том, что игрок может использовать умения персонажа при помощи движений мыши. К примеру, вы можете зажать кнопку мыши и провести линию, вслед за которой появится стена льда, защищающая вас от врагов. Если вы хотите применить умение огненной вспышки, то просто зажимаете мышь и обводите вокруг персонажа, и все попавшие в радиус кольца враги будут получать урон. Вы сможете схватить вражеского бойца и движением мыши швырнуть его в толпу врагов: они разлетятся, словно кегли в боулинге.

Игроки также смогут взаимодействовать с окружением: обладающий телекинезом маг будет метать лежащие в окрестностях булыжники в своих врагов.

Разработчики заявляют, что обилием новинок они смогут удивить даже самых искушенных игроков.

Классы

В игре будет не менее 5 классов персонажей, но на данный момент анонсированы только 3: рыцарь, маг и стрелок.

Рыцарь — сильный и выносливый воин, он облачен в тяжелую броню и предпочитает ближний бой. В сражении использует крюк, с помощью которого может притягивать к себе противника. Также, с помощью крюка, воин может забираться на возвышения и перебираться через пропасти. Надежный магический щит защищает его от снарядов и дает возможность подобраться к стрелкам.

Если игрок проведет мышкой дугу, то рыцарь ринется в указанном направлении и сметет врагов, оказавшихся у него на пути, а достигнув цели, нанесет мощный удар мечом. Если же геймер обведет круг, то рыцарь закружится юлой, сметая гигантским мечом всех вокруг.

Маг — будет обладать несколькими стойками, открывающими доступ к различным умениям. «Стойка разрушения» позволит ему применять смертоносные заклинания, призывающие силу пламени и льда. С ее помощью он будет замораживать врагов или испепелять их. Проведя мышкой по полю, вы укажете площадку для появления ледяной или огненной стены. «Стойка смещения» позволит магу замедлять врагов, а также использовать различные объекты на карте (бревна и булыжники) для метания в противников.

Охотник Духов — представляет собой смесь стрелка и призывателя духов животных. Запас стрел у лучника будет ограниченным, поэтому игрокам придется регулярно заглядывать в колчан и проверять их наличие. Если стрелы в разгаре поединка закончатся, то их всегда можно будет получить у духа (правда при этом он временно лишится своих способностей). По словам создателей, у игроков будет возможность отправить своего духа на помощь союзнику.

Дух сможет принимать 2 формы: гуманоидная — он может сражаться вместе с персонажем плечом к плечу и даже принимать вражеские атаки на себя; животная — в этой форме он ведет себя скромнее, усиливая персонажа положительными эффектами.

Если описать мышкой дугу, лучник выпустит весь боезапас в указанную область, нанося колоссальные повреждения врагам.

ПвП

Разработчики официально подтвердили наличие масштабных ПвП, но вопрос о введение осад остается открытым до сих пор. Нас как минимум ожидают территории со свободным ПвП.

Рейтинг: 0

Автор публикации

8
не в сети 7 часов

Кузнецов А.И. / PF

Зовут меня Антон, в сети больше известен под ником "Кузнецов А.И. / PF"

Комментарии: 16Публикации: 507Регистрация: 04-12-2013

От партнеров

Добавить комментарий

Войти с помощью: