Клиентская онлайн игра Warlords Awakening в жанре MMORPG пережила два исчезновения. Перед недавним релизом игра дважды выходила в свет под именем Elite Lord of Alliance и дважды уходила в небытие, пока ее не взяла под крыло студия PLAYWITH GAMES. Мягкий запуск в Steam помог проекту набрать аудиторию и развиваться по пути качественного мультиплеерного проекта.
Перед попаданием в гущу войны нужно выбрать класс. Ассортимент персонажей стандартный: рыцарь, лучник, маг, медиум и убийца. Медиум – это обычный паладин, способный восстановить здоровье союзнику и наложить на него пассивно действующие чары. Каждый класс имеет три ответвления, между которыми можно переключаться во время боя. Рыцарь встает в стойки: защитную, атакующую и сбалансированную. Маг переключается между стихиями, а медиум перенаправляет энергетические потоки в лечение и нападение. Переключение между ветками длится мгновение, поэтому опытные игроки комбинируют умения разных подклассов.
В сражениях у персонажа заполняется шкала гнева и после длительного избиения врага он входит в режим берсерка. Удары наносят больше урона, запасы здоровья угасают медленнее, а визуальная эффектность приемов подрывает стойкость видеокарты.
На первых минутах в Warlords Awakening игроку дарят питомца – сурового ездового волка. Откормленное животное передвигается гораздо быстрее. Если зверь боевой, то растет его атака, или количество доступных умений.
Игровой процесс – это корейская Diablo на дрожжах. Слабые враги наводняют каждый квадратный метр, обязательно встают в плотные группы и атакуют обычными ударами. У персонажа широкий выбор массовых ударов, которые стягивают, замедляют, подбрасывают и оглушают слабых чудовищ. Монстры щедро роняют золото, мусор, ресурсы и материалы для создания снаряжения. При этом вместо предметов из них падают сундуки. В симпатичных ящичках лежат комплекты брони и вооружения.
Задания однотипные. Неигровые персонажи заставляют убивать монстров, или собирать редкие ингредиенты с их тел. Сюжетные задания толкают исследовать материк, побочные знакомиться с жителями деревень и городов, а ежедневные ставят за цель замучать игрока монотонностью.
Графика вдохновлена японской мультипликацией. Разработчики наполнили детище плавной анимацией, танцами и физикой любопытных частей тела. Ушей, ведь у некоторых персонажей присутствуют заячьи ушки.
Warlords Awakening – это не революция в мире компьютерных развлечений. Игра знает, чем является и грамотно использует доступные инструменты для удержания игроков. Ежедневные подарки, задания, друзья, обязательные рейды и ивенты подталкивают возвращаться обратно и бить эти толпы злых монстров. Одним предложением: любите милые баталии – приходите сюда.