Компания IllFonic из Колорадо, известная по Friday The 13th: The Game, в прошлом году провела довольно скромный софт-запуск своей совершенно новой смеси PvE- и PvP-шутеров, отчасти благодаря эксклюзивности Epic Games Store в окне раннего доступа на ПК и только на PlayStation. версия для консолей. Игра подавала надежды, но ей просто не хватало разнообразия или интереса, чтобы стать онлайн-феноменом. Версия 1.0 уже доступна для консолей Xbox Series, и мы взглянули на этот красочный шутер. Давайте проверим Arcadegeddon на Xbox Series X, не так ли?

*Обновление: изначально анонсированная для Xbox One, игра вышла только на консолях Series.

Игра встречает редактором персонажа и обучением. Создание героя достаточно простое — может быть синий гуманоид мужской или женской версии, с определенной прической и лицом. В дальнейшем изменить внешность можно в любое время, поэтому зацикливаться на ней не стоит. Что касается обучения, то оно тоже легкое — попрыгать, побегать и немного пострелять — это все требования.

Далее нас отправляют в небольшой хаб где-то на задворках продвинутого технологического города. Здесь присутствует несколько харизматичных персонажей, с которыми возможно вести беседы, торговать или брать у них задания-челленджи. Условия миссий, например, предлагают открыть несколько сундуков разного грейда, убить определенное количество боссов и многое другое. В награду возможно получить косметику и опыт.

После знакомства и взятия миссий мы отправляемся их выполнять через специальный телепорт. Вот тут и начинается главное действие — мы попадаем в разнообразные миры. Они сделаны достойно, с множеством ходов, развилок, трамплинов, сундуков и разрушаемых объектов. Правда, их пока всего около пяти и процедурной генерации при этом почти незаметно. Со временем даже начинаешь запоминать примерное расположение добычи и проходов, что является существенным минусом.

Сражаться же предстоит с несколькими видами роботов и тут тоже можно заметить один из главных минусов — типов врагов очень мало и часто они не соответствуют антуражу. К примеру, в уровне, стилизованном под научную фантастику, противники вписываются, однако, попадая в какой-нибудь волшебный мир, внешний вид роботов всё портит. Хотелось бы видеть больше разнообразия среди антагонистов.

Также расположение сундуков с лутом периодически заставляет нахмуриться. К примеру, после траты значительного времени на преодоление препятствий, в конце не обнаруживается вообще ничего и наоборот, рядом с основной дорогой может попасться золотой сундук. Из-за этого начинаешь уделять меньше времени исследованию, стараешься побыстрее завершить уровень, дабы пройти дальше.

К слову об уровнях, чтобы разблокировать следующую локацию требуется добраться до конца текущей и выполнить случайную миссию. Это может быть уничтожение нескольких целей, схватка с боссом, посещение нужных точек и так далее. При этом постоянно наступают бесконечные орды роботов и на высоких сложностях они действительно доставляют проблем.

Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:

Делитесь публикациями, чтобы у Вас и Нас был свежий контент.
Спонсоры Добавить

Из рубрики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *