Tarisland

Tarisland

  49   0       Антон @pfilan

 0  

 Обзор
 Видео
 Требования
 Из рубрики
 Похожие
 Полезное

Жанр MMORPG в последнее время находится в довольно странном положении. Новые игры появляются практически каждый месяц, но большинство из них используют одни и те же идеи и часто сильно ориентированы на микротранзакции. Поэтому появление проекта под названием Tarisland можно считать настоящим чудом. Какой же результат получился в итоге? После достижения максимального уровня 40 и изучения всего основного контента, я готов поделиться своими впечатлениями в данном обзоре.

В обзоре игры Tower of Fantasy я критиковал жесткие ограничения по уровню, которые затрудняли прокачку персонажа в собственном темпе. Для достижения максимального уровня вам требовалось целых 88 дней без препятствий. В Tarisland также есть подобные ограничения, но они не так суровы. Максимальный уровень достигается уже на 6-й день, что позволяет новичкам прокачаться быстрее. Этот факт стоило упомянуть сразу, так как обсуждения этой механики начались еще на бета-тестах.

картинка картинка

В Tarisland относительно мало дневного контента, что может быть как плюсом, так и минусом. Вы можете завершить все доступные активности за два часа и заняться другими делами. Это удобно для занятых людей, так как они могут быть уверены, что не отстают от других игроков. Однако для тех, кто хочет проводить в игре много времени, это может быть разочарованием.

Ежедневно вы можете пройти элитные подземелья до шести раз. Если пропустить два дня, можно компенсировать это на третий. В игре есть три высокоуровневых данжа, предлагающих фиолетовое снаряжение 90-й мощности. Они несложные, и проходятся даже с случайными товарищами без особых проблем. Более интересными кажутся "Мистические царства" — подземелья с дополнительными условиями, которые также можно пройти дважды в день.

Также в игре есть полноценные рейды на боссов для 10 игроков, которые проводятся раз в неделю. Важно учитывать механики боссов во время сражений. Наградой за успешное прохождение является снаряжение 100-й мощности.

В общем, подземелья и рейды в Tarisland оказались весьма приемлемыми. Здесь нет простого "закликивания" врагов, как во многих других MMORPG, но и не на уровне известных проектов, таких как моя любимая Final Fantasy XIV. Могу сказать, что Tarisland находится где-то посередине между этими двумя крайностями. У боссов есть различные механики, но они несложные и их не так много. Локации редко вызывают восторг, а музыкальное сопровождение, хотя и создано композитором World of Warcraft, скорее обыденное и не запоминающееся.

В игре есть аналог Башни под названием "Мировой зал", где игроки должны одни побеждать боссов, поднимаясь на новые этажи и повышая сложность. Лично я никогда не понимал почему этот режим добавляется во все MMORPG, так как он мне никогда не нравился. В Tarisland он также меня не впечатлил, но я все же играл ради наград. Этот режим — просто сражение с разными боссами без помощи команды.

Упрощение системы профессий в игре оказалось только на пользу. Она легкая и направлена на социальное взаимодействие через аукцион. В игре доступны четыре профессии: Ковка, Ювелирное дело, Портной и Алхимик. Каждая профессия создает определенные предметы и материалы, поэтому игроки вынуждены обмениваться товарами между собой.

Tarisland в первую очередь фокусируется на PvE-контенте, но также предлагает PvP. Представлены два режима: "Поле боя" и "Арена". PvP здесь больше для разнообразия и дополнительной активности, чем для сбалансированных сражений.

Игра предлагает 9 классов: Теневой мечник, Маг Рейнджер, Жрец, Бард, Ловец душ, Варвар, Паладин и Воин. У лекарей и танков также есть специализация на урон. Боевая система классическая таргетовая, что делает управление простым, но может сделать сражения менее разнообразными.

Tarisland заслуживает похвалы за отсутствие жесткого Pay-to-Win. Внутриигровой магазин в основном предлагает косметические предметы, а подписка и боевой пропуск лишь немного улучшают геймплей (хотя и без них играется отлично). Хотя вложение реальных денег может дать преимущество в виде золота для использования на аукционе, влияние микротранзакций здесь сбалансировано, и игроков не принуждают к их использованию. По сравнению с другими бесплатными MMORPG (не только на смартфонах, но и на ПК), это значительное достижение.

Графически Tarisland оценивается как средняя, особенно при близком рассмотрении персонажей. Однако благодаря мультяшной стилистике во время игры это практически не заметно. Перевод на русский иногда корявый, а шрифт по умолчанию оставляет желать лучшего. Фанаты уже создали альтернативные версии, и многие игроки используют шрифты из "Ведьмака 3". Интерфейс также оставляет желать лучшего, с изобилием типичных для мобильных устройств значков и вкладок, которые иногда сложно разобрать.

Сюжет в MMORPG может быть необязательным элементом, но для меня он играет важную роль. Хорошая история помогает погрузиться в мир игры, который должен развиваться со временем. Однако сюжет Tarisland не вызывает интереса. Он просто плох. История не передает эмоций, персонажи заурядны, а предсказуемые "неожиданные" повороты вызывают только разочарование. По-видимому, сюжет добавлен "на всякий случай", хотя без него MMORPG не обходится. Я читал диалоги и пытался в них вникнуть, но могу уверенно порекомендовать всем игрокам пропускать их, чтобы сэкономить время.

Tarisland оставляет двоякие впечатления. Игра не предлагает ничего радикально нового, и многие аспекты выполнены на среднем уровне. Тем не менее, итоговый результат получился лучше, чем у большинства конкурентов в жанре за последние годы. Проект не требует массового гринда, интересно проходить данжи и рейды, а микротранзакции не мешают наслаждаться игрой. Если рассматривать Tarisland как игру для ПК, то она представляет собой достойный вариант. На мобильных устройствах же это действительно отличная MMORPG, опережающая своих конкурентов. Поэтому ответ на вопрос "Достойный представитель жанра MMORPG или проходняк?" скорее всего будет "И то, и другое".

 

   
Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:

 Антон @pfilan Поддержать

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *