Клоны китайские, свежие, горячие – налетай, не скупись. Кому китайских клонов? Unparalleled Devil - action MMORPG, с пылу с жару, для приверженцев таргетовых ММО.
Вселенная китайских мифов и легенд
Вселенная, где оживают китайские легенды и мифы – это то чего нам не хватало, ну или, по крайней мере, так думают разработчики.
Розовые, красные, древесные и бамбуковые драконы, «спиритические лисы», «кицунэ», дикари – людоеды, с повернутыми назад коленями. Бестиарий со всей Поднебесной империи разбросан на двух больших континентах, около 40-50 локаций для исследования мира могут предложить самых китайских из всех монстров.
Почти 2 тысячи квестов
Квесты сделаны под формат ПвЕ – всего их не менее двух тысяч, многие из которых просто необходимо проходить с питомцем или группой. Китайщина, несомненно – убить, убить, убить и принести перья из хвоста, а потом опять убить.
Но есть и забавные бродилки, разведка, провождение караванов и важных персон, цепочки заданий, которые открывают другие цепочки. Большинство, конечно, жесткая бойня, но на без птичьи и рак и птица.
Радует максимальный уход от монотонности – целая куча горячих кнопок, автобег, серии умений, «выстреливающих» по запланированной схеме, всё это работает на динамику.
Линейка игровых классов
Аскетичная линейка классов:
Астромант,
Воитель,
Ловчий.
Дальний бой, магия и физические атаки – иногда, кажется, что это слишком мало и куцо, но динамичные ПвП сражения гильдий за Сердце Мира, быстро ставят всё на свои места.
Баланс здесь более развит, чем в аналогичных по бюджету проектах, а значит - играть будет ровнее и проще. В остальном окончание «экшн» в промо-кампании ничем не обосновано – очередная «дьяблоподобная» игра.
Задания, огромное количество скиллов, донат, компаньоны, роль которых тут выполняют «бестии», система прокачки – откровения, к сожалению, не произошло. Графика на уровне, но общий стиль подойдет далеко не всем – дизайн яркий и аниме с манхвой проскакивают из-за каждого угла.
На деле, разработчики верны своим восточным принципам – главное «шкурки» и полигоны, а механизм и геймплей дело наживное. Пока этот подход еще работает, но как долго? Кажется, что близок тот момент, когда начнет «тошнить» - рынок уже наелся китайских поделок.
Если любите китайские легенды, не любите социалку и свадьбы, но нравится бродить по динамически меняющемуся миру, то проект делался именно для вас. Хардкорные же игроки, скорее всего, плюнут и забудут, нового тут найти чрезвычайно трудно.