Помесь Guild Wars и «линейки», что не редкость у разработчиков с жаркого Востока. Средняя игра, во всех отношениях, затягивает, но не сильно. Три урока вхождения – постепенность, быстрое создание команды, частые перерывы с онлайном, чтобы не приелось. И будет вам счастье.
Soul of the Ultimate Nation - MMORPG, которая стартует далеко не феерично – все достаточно обыденно и предсказуемо. Пять классов, несколько причесок и суровых физиономий.
Все бойцы намертво «прикручены» к полу – валькирия и волшебница это обязательно леди, а пари могут быть тенями, рыцарями или берсерками. Сообщество негодует, любители бегать дальними классами, не хотят быть грудастыми принцессами, да и почему Тень не может быть девчонкой? Печально.
Что еще можно упомянуть про этап создания в SUN Онлайн? Сила, воля, харизма, ловкость и различные удачи, наоборот, в нашем распоряжении – выставляйте их как хотите. От этого крайне зависит вариант прохождения – все предметы и оружие работают не от уровня, а от этих показателей.
Одно дело боевой топор, а другое дело магия, тут можно сделать мага ближнего боя или рыцаря, который будет поддерживать партию баффами. Все умения ГГ, разделены на две условные ветки – актив и пассив.
Пассивная ветка — общая для любого персонажа и служит для баланса. Все пассивные умения вставляются в специальные ячейки и их также можно выстроить под свою игру – это уворот, криты, разные сопротивления магии и урону.
С активными умениями интереснее – разные колдунства и специальные атаки. У пяти классов есть по две параллельных ступени развития – одна это чистый урон, а вторая поддержка в той или иной форме.
Можно танковать или раздавать дамаг, выполнять пируэты и вольты или призывать спутников, превращаться в дракона или низвергать ледяные глыбы.
Интересно, что развиваться можно параллельно и, хотя вы не сможете тогда стать специалистом в одной области, но вполне можно развиваться бойцом и поддержкой одновременно.
Геймплей
По геймплею в SUN Онлайн всё начинает раскочегариваться ближе к середине прокачки – модная тенденция уменьшать время на старте, чтобы не отвращать игрока, докатилась и сюда.
Со временем, квестов становится гораздо больше, контент живее, в подземельях возникают орды, ловушки и несложные головоломки и загадки. Это вызывает интерес, как и ПвП, за пределами «зеленых» зон, можно резать народ пачками, рискуя потерять вещи в случае поражения.
ПвЕ комнаты развлекают, но самому, без спаенной группы, там делать нечего. Поэтому смело товарищи, кому нравится жесткое ПвП и похождения в команде, занимаем очередь.