Masters & Heroes

Masters & Heroes

 Обзор
 Видео
 Требования

Masters & Heroes — мобильная стратегия, в которой ваш выбор важен. Приведите город к процветанию, создайте сильный отряд, исследуйте сюжетную кампанию и сражайтесь с другими игроками.

Для победы в битвах нужно вдумчиво экипировать героев и выбирать, куда именно вложить ресурсы и время — купить преимущество не получится. Сражения проходят в автоматическом режиме, но исход напрямую зависит от ваших тактических решений: выбирайте снаряжение, расставляйте воинов перед битвой и вовремя используйте предметы и усиления.

картинка картинка

Сюжет

Мы играем за молодого и дерзкого графа, который поплатился за свои выходки головой отца, и теперь ему с небольшой горсткой воинов, нужно в срочном порядке затаиться в безопасном месте. Выбор падает на старое родовое поместье, захваченное мародерами. Игроку предстоит освободить поместье и узнать по ходу сюжета, как именно разбойники получили эту землю во свои владения.

Сюжет делится на главы, на тесте было доступно пять, но разработчики в соцсетях заявляют, что сюжет будет продолжаться в ближайших патчах. В первой главе происходит что-то вроде расширенного туториала — ты освобождаешь город и получаешь доступ к разным зданиям и их функциям. В еще четырех главах ты сражаешься с разными врагами в поисках ответов на все новые вопросы, при этом каждая глава проходит в новом локации и заметно отличается по стилистике.

Геймплей

Игровой процесс представляет собой линейное прохождение мира и многочисленный крафт.

Перед боем заходим в Казарму, выдаем оружие в руки юнитам, да доспех по размеру — после чего расставляем своих персонажей на поле, увеличиваем скорость на x2-х3, переходим в режим берсерка и наблюдаем, насколько эффективна была расстановка и подбор их ролей в пачке.

На каждой локации будут встречаться разные враги. И если в первой главе это такие же как мы — болванчики с базовыми шмотками, то дальше уже интересней. Медведи, пауки, скорпионы, люди с шапкой волка на голове, какие-то двухголовые гидры и многое другое.

Сейчас в игре нет строгой привязки юнитов к классам. Вы можете в любой момент зайти в Казармы, сменить оружие/броню и создать таких чудовищ, как лучник в тяжелой броне, например. Однако разработчики обещали это пофиксить, добавив дебафы на персонажей за неподходящий класс брони.

В начале доступно всего 3 класса: лучники, защитники и воины. Но после некоторых улучшений в городе станет доступно ещё 2 класса — маг и ассасин. Последний, правда, ведет себя неоднозначно на поле боя, словно у него постоянно сбивается таргет. Такое порой случается и с воинами, но довольно редко.

Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:

 Антон @pfilan Поддержать

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *