Life is Feudal: MMO

Life is Feudal: MMO

 Обзор
 Видео
 Требования
 Из рубрики
 Похожие
 Полезное

Если в начале нулевых количество игр, где вам приходилось рвать задницу в поисках пропитания, можно было посчитать на пальцах однорукого пирата, то теперь все немного иначе. Сейчас каждый уважающий себя молодой "тыжпрограммист" считает своим долгом предоставить нам, дегустаторам, его отборный и свежевыпущенный сырой продукт. Конечно, из-за подобной ситуации на рынке, многие пропускают мимо глаз действительно достойные проекты, которые, кроме задумки, в своем арсенале имеют еще и амбиции.

Набравшись оптимизма, я начал бороздить просторы бухты лицензий в поисках проекта с каким-никаким будущим. К сожалению, данный поиск занял у меня приличный промежуток времени, ведь это все равно, что искать среди ААА-игр осени то, во что действительно можно играть, а не только наслаждаться прекрасными трейлерами.

Я нашел проект, который казался мне маленьким ребенком, оказавшимся под завалом неудачных survival-продуктов. Этим дитём, несущим надежду, стала игра Life is Feudal: Your Own. Проект, кстати, является продуктом отечественных разработчиков. Но стоит оговориться, что это непросто очередное пособие по выживанию, укладывающееся в два слова – убей, залутай, а MMO-игра, в которую хорошо вплетены элементы survival.

картинка картинка

И первое, что нас встречает в игре – Шон Бин. Здесь он занимается озвучиванием ролика, где под мрачную рисовку демонстрируют эмигрантов, прибывших на новые земли с целью убежать от войн, которые охватили их родные края.

Честно говоря, интро настраивает на иллюзию, словно денег у разработчиков столько же, сколько стоят часы Бобби Котика. Все-таки голос Шона Бина дорого стоит.

А вскоре после ролика вы займетесь созданием персонажа. Редактор не блещет каким-то разнообразием. Аналогию можно провести с магазином нижнего белья в каком-нибудь провинциальном городке: у вас есть на выбор – три пары трусов, и отличаются они лишь цветом.

К релизу разработчики также постарались с графикой, так как завезли DirectX 11, оставив позади 9-ю версию. Конечно, однопочечные владельцы топовых компьютеров этому обрадовались, ведь теперь они смогут еще детальнее рассматривать объекты вблизи, но такие люди, как я – со всеми органами в наличии, пустили слезу.

Потом игроков, конечно же, ждет уже сам геймплей. И знаете, невольно признаешь бранные слова неотъемлемою частью игры. Во-первых, реализация достаточно корява. Представьте: зашли вы в игру, а FPS страдает эпилептическими припадками. Смотришь вперед, а радужных цифр не видно и подавно. Приходится пошаманить с настройками, чтобы добиться приемлемых кадров в секунду.

У нас тут релиз, знаете ли, а здесь местами лаги и тормоза. Впрочем, проблему можно скинуть и на серверы, которые тут только частные.

Когда вы уже приноровитесь ко всей вакханалии, творящейся здесь, то осознаете, что ваш геморрой продолжается, ведь первые часы вы должны себя полностью посвятить гринду, дабы не чувствовать себя инфузорией-туфелькой, борющейся за выживание с такими гигантами, как многоклеточные существа. Поверьте мне, прокачка тут настолько уныла, что даже ваш персонаж начинает ныть.

Меня спросят, а зачем тут гринд нужен? Конечно же, для прокачки навыков. Тут рост навыков такой же, как в Скайриме, например. Если вы деретесь одноручным мечом, то станете намного искуснее им владеть.

Очень интересно смотрится, когда на первых порах вы машете оружием очень вяло и медленно.

В начале игры в голове появляются две мысли: "Игра меня испытывает на мою прочность и благонадежность" и "В рот мне ножны, разработчики травы пересобирали что ли?". Если же вы все-таки смогли вытерпеть издевательства разработчиков, то сможете оценить боевую систему по достоинству.

Боевая система схожа с Mount & Blade – имеются знакомые 4 направления удара, хотя блок уже направлять не нужно. Но зато у нас имеется стамина, то есть при ударе тратится определенный запас выносливости. И герой, разумеется, явно является сердечником, ведь уже от двух-трех ударов начинает задыхаться. И со стороны кажется, что двое инфарктников борются за "Корвалол".

Когда вы изучите болезни своего персонажа досконально, то сможете уже в компании напарников наступать на чужие поселения. И тут вы наконец-то сможете использовать такие страшные вещи, как требушеты, взрывчатку и огненные бочки с нафтой. Выглядят, конечно, эти наступления довольно коряво.

Особенно забавно, когда в самом начале у вас всех этих осадных приспособлений нет, вот и приходится использовать лошадей, чтобы лазать по стенам. Герой демонстрирует свою прыть, словно гимнаст.

На следующем этапе многие уже думают, как они будут грабить караваны, издеваться над новичками и охотиться на рыцарей-одиночек. Но есть одно препятствие - карма. Она заставит вас подумать перед тем, как становиться разбойником. Если вы собираетесь убивать и лиходейничать, то непременно понизите тем самым карму. Это приведет к тому, что после смерти опыт у некоторых навыков будет слетать.

Но мракобесие – не тетка. Жить мирно долго не получится, поэтому для самых отчаянных был создан "Судный Час". В этот страшный период нету никаких запретов, и можно позариться на чужих гусей.

Под конец хотелось бы упомянуть сетевую составляющую. Разработчики действительно постарались над взаимодействием игроков. В большинстве игр максимум, к чему сводится взаимодействие между персонажами, – их совместное рубилово. Здесь же все немного краше, ведь игра создана не для одиночек, а для людей, имеющих компашку из 3-х людей, как минимум.

Когда вы образуете такой альянс, то смело можете приступать к созданию гильдии и её продвижению. В чем же тут заключается взаимодействие? А в том, что каждый выполняет свою роль. Никто вам пальцем не тычет, что вот одному нужно пшеницу собирать, другому над зельями шаманить, а третьему по локоть в кузнечное дело ринуться. Вы сами вправе договариваться.

В основе своей игра настроена на бойни меж настоящими людьми (PvP), но нашлось место и PvE. Заключается оно в ловле животных. Разнообразие фауны действительно радует глаз, ведь нашлось место и кабанам, и оленям, и лошадям, и волкам.

Примечательно, что во многих подобных проектах обычные животные вроде коров не являются угрозой и никогда не пользуются своими грозными копытами. Тут же, если животное доведено до отчаяния, то есть при смерти, оно непременно обратит на вас свой взор и начнет мутузить из последних сил. Конечно, ожидать подобного от мелких животных не стоит, ибо они ловятся в силок.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:

 Антон @pfilan Поддержать

 

1 сообщения

  1. Как вы знаете проект закрыли, но его выкупили и подняли опять сервер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *