Да, Gordian Quest – это ядрёная смесь из «рогалика», RPG, коллекционной карточной игры, симулятора выживания и пошаговых битв. События разворачиваются, естественно, в мире, которому грозит полный и безоговорочный конец света. А именно в проклятой богами стране под названием Врендия. В первом акте, доступном в ранней версии, наши герои отправляются в Заведь – это место вот-вот свалится со всеми жителями в Разлом, который служит порталом в мир мёртвых. Чтобы предотвратить безобразие, нам нужно остановить Владыку Разлома. В какой-то момент (но далеко не сразу) включается таймер, отсчитывающий время до его появления. Лучше успеть разобраться до этого, иначе сила злодея будет максимальной, да и все враги на карте многократно усилятся.
Давайте сразу о корневой игровой схеме, которая отлично нам знакома по Darkest Dungeon. Есть город-база с раздатчиками квестов, торговцами, кузнецами и алхимиками, с гостиницей для отдыха и закупки припасов, церковью для воскрешения павших и получения благословлений. Оттуда мы выходим в рейды и экспедиции к местам, где нужно выполнить задание: это может быть просто драка на поверхности или же спуск в многоярусное подземелье.
Проходятся катакомбы примерно так же, как один забег до босса в Slay the Spire – мы заранее видим, где ждут враги, где находятся сундуки с сокровищами, места для лечения или случайные события, обозначенные знаком вопроса. И сами решаем, как двигаться к выходу. На все перемещения по карте (но не внутри подземелий) тратятся игровые дни и припасы, без которых герои начнут терять очки здоровья. Сами же драки проходят в пошаговом режиме и сильно напоминают опять же о Darkest Dungeon, только с поправкой на механику коллекционной карточной игры.