Foundation

Foundation

7 0   11.09.2021

Foundation — это расслабляющий градостроительный симулятор средневекового города, где строительство не ограничено сеткой, а основное внимание уделяется органическому развитию, строительству монументов и управлению ресурсами.

Как недавно назначенный лорд или леди, освойте еще нетронутую и полную потенциала землю. Вам предстоит возможность создать процветающее средневековое поселение таким, каким вы его сами себе представляете. Управляйте ресурсами и населением, в то же время сталкиваясь с сюжетными событиями, заданиями и поручениями, прибывающими со всего королевства.

Начиная со скромной деревни, стройте простые рабочие места, добывайте и храните ресурсы, прокладывайте торговые пути, воздвигайте величественные памятники, и вскоре… шумный город возникнет на ваших землях!

Внешний вид

Графика в игре, посредственная, выполненная в стиле лоу-поли. Но дело даже не в том, что тут мало эффектов или низкое качество текстур и анимаций. Картинка в целом выглядит разнородной, без некого единого стиля или цветовой гаммы. В результате получать эстетическое удовольствие от вида городов достаточно сложно. Можете сами оценить предоставленные скриншоты. Впрочем, не будем судить об игре по картинке. Идем дальше.

Органический урбанизм

Создавайте органично разрастающиеся города без сетки, похожие на средневековые города того времени. Планируйте строительство различных рабочих мест и наблюдайте за тем, как жители создают естественные дорожки и строят собственные дома. Интуитивно рисуйте зоны для определения таких областей, как жилье, фермерство, собирательство и многое другое.

Рост и процветание
Создайте сложную сеть взаимодействий между нуждами и навыками жителей, наличием ресурсов, добычей и производством товаров.

Гибкая система строительства
Используя систему взаимосвязанных частей здания, создавайте и проектируйте уникальные здания произвольной формы, такие как Таверны, Крепости, Церкви и многое другое. Дайте еще больше простора своему творчеству, отключив функцию привязки для полностью настраиваемого созидания.

Взаимодействуйте с сословиями Королевства
Развивайте великолепие своей деревни и повышайте свою репутацию среди различных Вотчинах Королевства, чтобы получить доступ к эксклюзивным зданиям и привилегиям.

Жители и их потребности

Foundation симулирует жизнь каждого вашего жителя. Если ему нужно есть, он идет на рынок и покупает еду, если нужно работать — пешком идет к рабочему месту, и так далее. Вначале это может показаться интересным, но под конец это бросает существенный вызов вашим управленческим способностям.

Каждый житель имеет ряд потребностей. Самые базовые — это жилье и вода, за ними идут еда, вера, одежда и предметы роскоши. Удовлетворяются потребности по-разному. Если для первых достаточно выделить место для домов и построить колодец, то для прочего могут понадобиться производственные цепочки. Хотите одеть горожан? Извольте сначала построить ферму с овечками, потом дом ткача, а затем и мастерскую портного.

Потребности жителей зависят от их уровня развития. Их всего четыре — новоприбывший, крепостной, обыватель и горожанин. За продвижение жителя по карьерной лестнице вам придется заплатить некоторую сумму. Также, процедура эта почему-то возможна лишь в начале месяца. Количество и качество жителей также заменяет дерево технологий. Новые жители открывают не только потребности, но и здания, монументы и элементы декора.

Строительство и производство

Строительство в игре достаточно простое. Выбираете здание, вертите его как нужно и ставите, где хотите. Если в пределах досягаемости есть палатка строителей, то они начнут приносить на стройплощадку ресурсы, а потом построят здание.

Жилые дома нельзя строить вручную. Вы просто выделяете область для заселения, и строители сами поставят там домики по своему разумению. Это выливается в хаотичность застройки, но немного облегчает работу игроку. Точно так же строители автоматически улучшат дом, когда настанет время. Базовые ресурсы — дерево, камень и ягоды — работники также собирают сами. Вам просто нужно выделить область сбора, и они будут работать. Запасы камней и ягод при этом бесконечны, а вот лес придется засаживать заново.

Как уже упоминалось, в игре есть множество цепочек производства. Это означает, что не всегда результат роботы здания может быть использован сразу. Многие ресурсы нужны лишь для того, чтобы быть переработанными. Например, уголь сам по себе никому не нужен — но он критически важен как компонент для создания железа, а, соответственно,- оружия и инструментов. Доставка между зданиями автоматическая, что снимает с плеч часть логистической проблемы

0
Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:

От партнеров
Делитесь публикациями, чтобы у Вас и Нас был свежий контент.

Если хотите поменять »рубрику и »платформу - оставьте комментарий.

Добавить комментарий

Войти с помощью: