Dyson Sphere Program

Dyson Sphere Program

 

Dyson Sphere Program — это удачный эксперимент Youthcat Studio и издателя Gamera Game по скрещиванию Factorio, Satisfactory и Planetary Annihilation. В итоге получилась красочная песочница в научно-фантастическом сеттинге, где от игроков требуется создавать собственные производственные цепочки на различных планетах. Игра имеет в наличии несколько сценариев, режим свободного строительства и другие. Главной целью в большинстве случаев является постройка масштабной галактической империи, сфер дайсона вокруг солнц, гигантских автоматизированных фабрик для добычи ресурсов и производства материалов.

Dyson Sphere Program не является каким то идейным прорывом. Это прямая наследница Factorio. Справедливости ради — самую малость оказуаленная, но с добавлением концептуально новых механик. Как и в Factorio, игрока высаживают на планете и дают инструменты для добычи ресурсов, создания заводов и автоматизированных линий. Но первое отличие начинается уже здесь. В отличие от Factorio игрока не бесцельно бросают в этом мире. Цель ставится с самого начала — создать сферу Дайсона. Огромную конструкцию вокруг звезды, что бы добывать максимально возможное количество электроэнергии от неё. А мир игрока не ограничивается одной планетой, а представляет из себя звёздное скопление с несколькими десятками генерируемых звёздных систем (максимум 64), в каждой из которых может быть несколько планет.

И весь этот мир бесшовный и сохраняет пропорции, хоть и слегка уменьшенные. Да, местную планету можно оббежать за минуту по экватору. Но если попытаетесь без субсветовой скорости долететь до ближайшей звёздной системы, это займёт час реального времени. А до самых дальних систем лететь можно целый день. Хотя с исследованием варп прыжков всё становится намного быстрее. При этом, все небесные тела не стоят на месте, а движутся по своим траекториям и имеют собственную гравитацию, которая может изменить курс полёта. Да, всё это упрощено, но чёрт возьми, китайцы засунули в симулятор постройки заводов астрофизическую модель!

Начало каждой кампании в Dyson Sphere Program сопровождается созданием новой вселенной. Вам будет доступна огромная карта, чтобы создавать предприятия на межзвёздном заводе. На начальном этапе игры её геймплей напоминает другие проекты про автоматизацию производства, такие как Factorio и Satisfactory. Геймеры расширяют свою производственную линию шаг за шагом путём сбора, строительства и исследований.

Если же вы уже играли в Factorio или в Satisfactory, то данная игра всё равно сможет вас порадовать. В отличие от Factorio, здесь развитие идёт намного быстрее, поэтому и переход к этапу космической логистики происходит раньше. И на этом этапе раскрывается влияние астрофизических процессов на логистику. А строительство на планетах происходит в трёхмерных сферических координатах, что делает строительство заводов своеобразным и по своему интересным. Один из самых простых лайфаков — если не хотите просадок в электросети, стройте солнечные панели на полюсах (автор не несёт ответственности за использование данного лайфхака на планетах со смещённой осью вращения).

Если же сравнивать с Satisfactory, то DSP в принципе выглядит намного более завершённой. То, что разработчики первой игры обещают который год, во второй есть уже на старте. К примеру, на поздних этапах игры, когда уже много планет перестроено в заводы, а счёт ресурсам, перемещаемым по конвеерам, идёт на сотни тысяч единиц, игра не умирает, захлёбываясь от недостатка ОЗУ.

Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:

Делитесь публикациями, чтобы у Вас и Нас был свежий контент.
Спонсоры Добавить

Из рубрики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *