Dark Souls III

Dark Souls III

Dark Souls 3 — это третья часть популярной франшизы, с сотнями новых элементов экипировки и вещей, новыми локациями, новыми стилями ведения боя. События игры разворачиваются в королевстве Лотрик, а главный герой является одни из «незажженных», что путешествуют по этим землям в поисках спасения. Во время своего приключения игроки столкнутся с огромным количеством противников, боссов, а так же других игроков, которые рыщут по Лотрику в поисках добычи.

Dark Souls 3 — третья часть культовой игры. Основной акцент в этот раз сделан не на экшене, а на ролевых элементах.

Обновленная боевая система станет одним из главных отличий игры от прошлых частей. В нее, помимо прочего, добавят систему Ready Stance, позволяющую наносить более мощные удары по врагам.

Знаменитая сага возвращается, дабы вновь испытать множество игроков на прочность. На этот раз стараниями темных сил удалось воскресить как минимум одного древнего и достаточно могущественного противника светлой стороны, а это значит что пока такая тьма гуляет по миру вы не сомкнете глаз. Вы будете рваться сквозь пепел городов, бродить по выжженной земле и все ради одного, усмерить неожиданно восставшую силу.

Dark-Souls-III Dark-Souls-фэндомы-Dark-Souls-3-обзор-3008178

Первое, что бросается в глаза, когда видишь Dark Souls 3 вживую, — то, как сильно она напоминает первую часть. Здесь совершенно такой же интерфейс, похожая цветовая гамма и сходное настроение. Но самое главное — геймплей и дизайн уровней ясно дают понять, что это именно «Souls от Миядзаки».

Действие начинается на балконе, с которого открывается вид на исполинских размеров замок из трейлера. Продюсер замечает, что в финальной версии исследовать можно будет почти любое место, видное на экране, а в описании новой структуры локаций отчетливо слышится слово «трехмерные». Интересно…

Фирменный подход к дизайну уровней чувствуется сразу. Внимательному игроку Dark Souls 3 время от времени позволяет срезать путь или открыть проход, закольцовывающий прежде казавшуюся линейной локацию, и постоянно подкидывает новые маршруты. Одно из важных нововведений — то, что эти новые маршруты игрок теперь может порой косвенно контролировать.

На практике это выглядит так. Побродив по локации, я нашел одну из лазеек и вернулся к мосту, по которому шел пару минут назад. В этот раз откуда ни возьмись в небо взмыл дракон, уселся на мост и выжег все на своем пути. Смысла переть напролом нет, путь назад отрезан. Чуть ниже моста есть дверь, которую охраняет группа скелетов. Можно выманить их по одному (чертовски долго) или влететь в толпу (чертовски опасно), но есть и третий вариант — привлечь внимание дракона, на секунду поднявшись на мост, и вернуться обратно. Чудовище смещается в сторону и заливает пламенем проход со скелетами. В это время можно взбежать на мост или подождать в укрытии, пока огонь не стихнет, и двинуться дальше.

В геймплее чувствуется влияние Bloodborne. Персонаж стал быстрее, ловчее и уже не напоминает по ощущениям ходячий мешок с картошкой, хотя при желании можно снарядиться и так.

Вместо пистолета, которым охотник прерывал атаки чертей из Ярнама, в Dark Souls 3 — короткий лук, разительно отличающийся от того, что мы видели в предыдущих частях. Нет громоздкого прицеливания от первого лица, не нужно долго натягивать тетиву, здесь стреляешь очень быстро и легко. Сами разработчики описывают обновленную механику как «привет Леголасу».

Кроме того, здесь есть аналог трансформации оружия: герой меняет стойку, что открывает иной набор движений и ударов. Например, динамика боя с огромным мечом при использовании альтернативной стойки возрастает на порядок (команда в очередной раз вдохновлялась стилем Гатса из «Берсерка»), но при этом приходится часто раскрываться и идти на риск.

Намного больше занимают парные скимитары. Один из приемов позволяет крутиться, нанося всем окружающим удары обоими клинками. Скорость атаки приличная, радиус поражения — примерно как у цвайхандера, а анимация невероятно эффектная. Враги тоже меняют стиль ведения боя, поэтому стычки в Dark Souls 3 обещают быть куда разнообразнее — как минимум в плане тактики.

 

Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:

От партнеров
Делитесь публикациями, чтобы у Вас и Нас был свежий контент.

Если хотите поменять рубрику и платформу - оставьте комментарий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *