Bloodline Champions

Проголосуйте

Bloodline Champions

Bloodline Champions – игра типа Dota 2, только чад, угар и треш на арене, чемпионы пускающие кровь и режущие головы пачками просто потому, что это весело.

Любит человечество насилие, как ни крути, а рынок, конечно же, рад стараться – белокурые викинги шведы предлагают утолить жажду крови.

Особенности игры

Ставка на скоростные и динамически развивающиеся матчи – казуальность и скорость, знамя Bloodline Champions. Но вот в том то и закавыка, что порог вхождения в игру достаточно высок, а на обучение придется потратить немного времени.

Кардинальное отличие Bloodline Champions от десятков и сотен RTS-RPG проектов это встроенная в боевку non-target система. Мышь нужна только как указатель стороны, в которую разрядится навык, а за попадание отвечает реакция, скиллы, пассивные и активные ауры, и целый набор характеристик.

Геймплей

Сам геймплей в Bloodline Champions весьма сильно похож на экшен, только с привязкой камеры сверху – характерные передвижения, укрытия, вот только вместо огнестрела, колдунства и заморозки.

У бойцов совсем не предусмотрено маны или любой другой энергии, решает остывание или откат во времени, нужен четкий план и схема, а не бутылки и зелья.

Трудности на начальном этапе – это просто попасть в супостата способностью или магией. Движения по арене и специальные способности, десятки горячих клавиш – руки просто не успевают и критичный момент вызывает индивидуальная подготовка игрока.

Игровые режимы

Основных режимов несколько, часто играют в уничтожение всей вражеской команды на время, когда под конец наступает глобальный Апокалипсис и начинает подгонять опоздавших. Необычный тип битвы – захват территории. Вся перспектива сильно напоминает самые первые попытки франшизы Battlefield.

Чек-поинты и точки возрождения, быстрые рейды и возня за линию фронта, таймеры после смерти и логистика. Третий пользующийся спросом режим — это артефакт. Что-то похожее на тейчдаун на американском футболе – борьба в центре поля и отбор в свою команду специального предмета. Трижды занеси к себе на базу артефакт и победа в ваших руках.

Откровенно – режимы приедаются, и после полусотни боев становится скучно. Задротство по 20 часов, отсутствие других интересов и прогулы пар – не про наш продукт.

Теоретически конфетку из игры сделать можно, но работа предстоит огромная – увеличить количество героев, добавить режимов и карт, а главное заставить погрузиться в мир, пока он слишком картонный.

0

Автор публикации

не в сети 1 день

Кузнецов А.И. / PF

8

Зовут меня Антон, в сети больше известен под ником "Кузнецов А. И. / PF"

Комментарии: 16Публикации: 495Регистрация: 04-12-2013
Делитесь публикациями, чтобы у Вас и Нас был свежий контент. Ждем вашего мнения в комментариях.

От партнеров

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля