Trials of Ascension – клиентская онлайн игра в жанре MMORPG. Создание самой лучшей игры со всеми новомодными веяниями не покидает умы инди-разработчиков. Сегодня мы рассмотрим проект в фэнтезийной стилистике, где игроки должны собственноручно создавать многочисленные предметы, оружие, броню, инструменты и другие полезные вещички. При этом боевой системой игре служит популярный сегодня non-target. Хардкорность во всех своих проявлениях никуда не делась, ведь игроку приходится быть предельно осторожным, или навсегда потерять своего персонажа, который может окончательно погибнуть.
Но чтобы лучше понять общую концепцию, стоит задержать внимание на всех объявленных составляющих игрового процесса. Авторы говорят о том, что создание предметов в их творении станет серьезной, зачастую сложной профессией. Если примитивный топор, или другой простой инструмент создается в несколько кликов, то сложную броню, достойное оружие и механические конструкции нужно сооружать несколько циклов, добывая редчайшее сырье, лазая по опасным расщелинам и изничтожая громоздких боссов. Забудьте о соединении нескольких кусочков дерева с металлом – здесь можно почувствовать себя настоящим кузнецом, или средневековым архитектором с минимумом необходимых знаний.
Еще одна деталь, о которой хочется рассказать – очень подробная, сложная и интересная боевая система. Добавить интригующее слово non target в свой проект и ждать прилива игроков недостаточно. Авторы понимали это и сделали так, что героя можно развивать в любую сторону. Больше нет нужды выбирать специализацию на старте и всю сознательную виртуальную жизнь бегать магом, или лучником. Вдобавок к этому игроку предлагается управлять двумя руками по отдельности. Во многом подобная система напоминает Skyrim, но в этой MMORPG игрок может превратиться в настоящего танка, таская в обеих руках два щита.
На данный момент Trials of Ascension – это ода лучшей игре, переполненная громкими обещаниями и сумасшедшими идеями. Пока что нет никаких трейлеров и тем более геймплейных роликов. Поэтому приходится держать кулачки и надеяться, что у разработчиков все получится.