Total Influence – игра особая, уж поверьте на слово. А где еще вы отыщите геймплей, в котором можно играть за собаку и качать четвероногого друга, приобретая ему ошейники и распределяя очки умений? А где можно бегать в драной робе и со стальной трубой, пытаясь подобраться к крепышу с автоматом в руках? Или бросать самодельные гранаты, стараясь выкурить вражину из укрытия?
Сама обстановка после апокалипсиса создает только атмосферу и не более того, влияет она менее, чем ни на что. Да есть всякие шахтерские каски с увеличением морали или переделанный бронежилет, с нашитой кольчугой, чтобы защитится от арбалетных болтов, но это как бутафория в театре.
Основные стычки происходят вне зависимости от окружения и обмундирования – большую роль тут играет прямота рук и взаимодействие.
Сбитая пара, фокусирующая огонь на одном противнике, использующая дым и гранаты, переходящая на ближний бой вовремя, может запросто задвухсотить превосходящую вдвое группу индивидуальных бойцов.
Большую роль играют укрытия, даже кусты ухудшают шанс попадания, а найдя бетонный забор с проломом или дом, можно буквально поливать противника огнем, вернее пробовать, это делать пока хватит патронов. Это же постапокалиптический мир – боеприпасы, аптечки и технологичное оружие здесь редкость.
Перки и умения качаются от применения оружия – чем чаще вы стреляете из гранатомета, тем больше знание гранатомета, но падают другие умения.
Поражения лишают не только денег, но и возможного роста звания, а значит многих ништяков. Собака развивается по своим законам, но тоже имеет «навесную» броню, качает способности и получает раны – все как у людей.
Продукт сугубо вторичен, но как чисто развлекательное действо сгодится и хорошо выполняет свои функции.
Премиум сказывается на игровом процессе значительно, и довольно трудно будет играть без него, а религия не позволяет вколачивать средства в такие проекты. Решать вам, впрочем, как и всегда – свои функции песочницы в антураже «конца света» Total Influence выполняет.