Как открыть командную консоль в The Front
Чтобы открыть командную консоль в The Front, необходимо сначала добавить опцию в ссылку запуска игры. Если вы являетесь владельцем Steam-версии шутера, выполните следующие действия:
- Выберите The Front в библиотеке Steam
- Правой кнопкой мыши щелкните на названии игры
- Выберите «Свойства»
- В небольшом окне добавьте в параметры запуска такую строку: -ServerAdminAccounts=«Ваш идентификатор пользователя Steam» (например, «hampelmann94»)
Как открыть командную консоль администратора
Теперь, когда вы включили консольные команды в The Front, есть два конкретных способа получить к ним доступ. Либо через GM-инструмент, либо через саму консоль.
Инструмент GM : нажмите «Shift + G», и в правой части экрана появится меню. У вас есть доступ к нескольким командам.
Консоль : нажмите «~» в GM Tool. После этого вы получите возможность вводить гораздо больше команд, чем обычно.
Все команды консоли администратора сервера The Front
-
Все команды администратора
ActivateIgnoreEnvironment 1(Enabled)/0 (Disabled) Включить или отключить иммунитет к окружающей среде
ActivateInfiniteRecoverHealth 1 (Enabled)/0 (Disabled) Восстанавливает максимальное количество HP каждую секунду
ActivateInfiniteStamina 1 (Enabled)/0 (Disabled) Включить или отключить бесконечную выносливость
AddTargetPlayerExp [playerID] [значение EXP] Команда + ID аккаунта + EXP
BanPlayer [playerID] chat Позволяет запретить игрокам пользоваться внутриигровым чатом
BanPlayer [playerID] login Позволяет запретить игрокам снова входить на сервер
ClearAllNPC Убивает всех NPC
ClearAllPlayersGodMode Действует на всех игроков на текущем сервере
ClearAttackCityCD [Player ID] Снимает кулдаун снабжения целевого игрока
CloseServer Закрыть сервер
DestroyPlayerByGUID [playerID] Позволяет убить указанного игрока
Fly Позволяет летать вокруг
ForcedChangeGuildName [squad GUID] [new squad name] ID отряда + новое имя. Должно пройти проверку на дублирование имени
Ghost Включает полет и убирает столкновение с персонажем
GMAddItems [itemID] [amount] [playerID] (если playerID не введен, команда по умолчанию будет отдана самому себе) Отдать предмет игроку
GMClearInventory [playerID] Очистить инвентарь игрока
GMCreatorMode Enable state (1 Enabled, 0 Disabled) Крафтинг и ремонт не будут требовать материалов
GMSpawnNPCByLocation [creatureID] [level] [coordinate x] [coordinate y] [coordinate z] Делает то же самое, что и ниже, но без указания идентификатора игрока
GMSpawnNPCByPlayerGuid [creatureID] [level] [amount] [distance (in meters)] [playerID] Идентификатор порождаемого существа (если идентификатор игрока не введен, команда по умолчанию будет задана самому себе)
God Позволяет вашему персонажу перейти в режим Бога
goto x y z Команда + координаты
GotoPlayerByAccount [playerID] Переводит вас к игроку
hide 1(Enabled)/0 (Disabled) Делает игрока, NPC, монстра или защитное сооружение невидимым.
JoinGuild Отряд должен быть выбран перед вводом этой команды
JoinGuildByGuid [squad GUID] Команда + ID отряда (игнорируется ограничение на количество игроков в отряде)
KickPlayerOff [playerID] Выгнать игрока с сервера
KillGuildAll 0 Если целевой игрок не состоит в отряде, то пострадает только он. Если игрок находится в отряде, то пострадает весь отряд. После смерти или уничтожения предметы не будут выпадать
KillGuildAll 1 Если целевой игрок не входит в отряд, то пострадает только он. Если целевой игрок находится в отряде, то пострадает весь отряд. После смерти или уничтожения выпадают предметы
KillInteractObject Убивает объект, с которым вы столкнулись (любое строение, существо, транспортное средство)
KillRadiusGuildConstruct 0 [радиус (в метрах)] Команда + параметр радиуса. Если целевой игрок не входит в отряд, воздействие будет оказано только на него. Если игрок находится в отряде, то поражается весь отряд
KillRadiusGuildConstruct 1 [радиус (в метрах)] Команда + параметр радиуса. Если целевой игрок не входит в отряд, то поражен будет только он. Если игрок находится в отряде, то поражается весь отряд
GMSetBodyHungerAddRate [multiplier] Умножает количество сытости, восстановленной при приеме пищи
GMSetBodyWaterAddRate [multiplier] Умножает количество гидратации, восстановленной питьевой водой
GMSetCraftTimeRate [multiplier] Умножает время создания или ремонта предмета
GMSetFoodDragDurationRate [multiplier] Умножает продолжительность действия еды и лекарств
GMSetHungerDecRate [multiplier] Умножает скорость потребления сытости
GMSetPlayerHealthRate [multiplier] Умножает количество HP, восстановленных от лекарств
GMSetWaterDecRate [multiplier] Умножает скорость потребления гидратации
SetBodyWaterMaximumRate [multiplier] Максимальная гидратация будет умножена на это значение
SetBreathRecoverRate [multiplier] Максимальное количество кислорода будет умножено на это значение
SetBreathRecoverRate [multiplier] Умножает максимальное количество кислорода
SetEnemyDisplayDistance [расстояние (в метрах)] Максимальное расстояние, на котором можно увидеть имя товарища, не входящего в команду, в метрах
SetFriendDisplayDistance [distance (in meters)] Максимальное расстояние, на котором вы можете видеть имя товарища по отряду в метрах
SetJumpHeightRate [multiplier] Умножает высоту прыжка
SetLifeRecoverRate [multiplier] Восстановление HP будет умножаться на это значение
SetMoveSpeedRate [multiplier] Умножает скорость передвижения
SetPlayerAddExpRate [multiplier] Умножает все заработанные XP
SetPlayerBreathCostRate [multiplier] Умножает скорость потребления кислородаKillRadiusGuildVehicle 1 или 0 [радиус (в метрах)] Если целевой игрок не находится в отряде, то поражен будет только он. Если
The Front Console Commands 07При использовании эрвейтерных серверных команд могут быть определены многие сервербезогенные команды. -
Все команды расширенной настройки сервера
AddGM [ID учетной записи] [уровень GM] Введите 17-значный идентификатор Steam. Между каждым идентификатором используйте точку с запятой. Уровень GM по умолчанию равен наивысшему уровню (который равен 25)
GMSetCanDiscardItem 0 (нельзя выбрасывать)/1 (можно выбрасывать) Устанавливает, могут ли игроки сбрасывать предметы
GMSetCanDropItem 0= Нет сбросов; 1= Все сбросы Если эта опция включена, существа и структуры будут сбрасывать предметы при убийстве или уничтожении
GMSetDeathDropMode [параметр] 0 = Не сбрасывать, 1 = Сбрасывать все, 2 = Сбрасывать весь инвентарь (не включает экипированные предметы или предметы с «горячей клавишей»)
GMSetDeathInventoryLifeSpan [время (в секундах)] (По умолчанию -1, чтобы использовать настройки по умолчанию) Выброшенные при смерти предметы исчезнут через заданное время
GMSetDiscardBoxLifeSpan [время (в секундах)] (По умолчанию -1 для использования настроек по умолчанию) Отбрасываемые предметы будут исчезать через заданное время
GMSetOverlapRatio [multiplier] Предел стека для каждого типа предметов
MailAttchEnable 0 (Не разрешено)/1 (Разрешено) При отключении запрещает получать вложения в игре
OpenAllHouseFlag 0 (Disabled)/1 (Enabled) Отображает расположение маячков других игроков на карте
RemoveGM [AccountID] Удаляет админ. формат: AccountID
SetAttackCityCdRatio Умножает время ожидания между поставками припасов
SetCanChat 1 (Разрешено) 0 (Не разрешено) Если отключено, это не позволяет игрокам отправлять сообщения в игре
SetConstructDisableRot 1 (Disabled) 0 (Enabled) Если эта опция включена, строения будут разрушаться
SetGMPenaltiesCD [время (в секундах)] Время, по истечении которого сбрасываются блокировки возрождения стеков
SetGMPenaltiesMaxNum [times] Время действия смертного штрафа
SetGMRebirthBaseCD [время (в секундах)] Базовая длительность охлаждения возрождения
SetGMRebirthExtraCD [время (в секундах)] Величина, на которую увеличивается время возрождения после нескольких смертей
SetIsCanFriendDamage 0 (Disable)/1 (Enable) Позволяет членам отряда наносить урон друг другу
SetIsCanSelfDamage 0 (Disable)/1 (Enable) Позволяет игрокам наносить себе повреждения
SetMaxQueueSize [amount] Устанавливает максимальное количество игроков на вашем сервере
SetPlayerHealthDyingState 1 (состояние ранения включено)/0 (состояние ранения отключено) Определяет, будет ли состояние ранения включаться, когда HP упадет до 0, или игрок сразу умрет
SetSaveGameInterval [seconds] Интервал сохранения архива сервера в секундах
ToggleGMTitleShow 0 (Не отображается)1 (Отображается) Переключает специальную иконку администратора
The Front Console Commands 02Данные характеристики имеют отношение к своему Альтер Эго.GMSetBushGainRate [multiplier] Умножает количество собранных растений
GMSetCropGrowRate [multiplier] Умножает скорость роста посаженных культур
GMSetCropReapRate [multiplier] Умножает количество собранных урожаев
GMSetFleshGainRate [multiplier] Умножает количество предметов, собираемых с трупов
GMSetMaxRetrieveProductsRate [max multiplier] (по умолчанию -1 означает, что верхний предел не определен) Управляет максимальным выигрышем от сбора. Это значение должно быть больше, чем другие показатели сбора
GMSetOreGainRate [multiplier] Умножает количество собранной руды
GMSetTreeGainRate [multiplier] Умножает количество собранной древесиныSetPlayerDeathAvatarItemDurabl -
Все команды персонажа
GMSetBodyHungerAddRate [множитель] Множественное восстановление сытости после еды.
GMSetBodyWaterAddRate [множитель] Множественное восстановление гидратации после питья.
GMSetCraftTimeRate [множитель] Умножает время изготовления/ремонта предметов.
GMSetFoodDragDurationRate [множитель] Увеличивает длительность эффектов еды/лекарств.
GMSetHungerDecRate [множитель] Умножает скорость потребления сытости.
GMSetPlayerHealthRate [множитель] Умножает восстановление HP от лекарств.
GMSetWaterDecRate [множитель] Увеличивает скорость потребления гидратации.
SetBodyWaterMaximumRate [множитель] Умножает максимальное увлажнение.
SetBreathRecoverRate [множитель] Умножает максимальный кислород.
SetEnemyDisplayDistance [расстояние (в метрах)] Устанавливает максимальное расстояние, на котором можно увидеть имя игрока, не входящего в ваш отряд.
SetFriendDisplayDistance [расстояние (в метрах)] Устанавливает максимальное расстояние, на котором можно увидеть имя члена отряда.
SetJumpHeightRate [множитель] Умножает высоту прыжка.
SetLifeRecoverRate [множитель] Умножает восстановление HP.
SetMoveSpeedRate [множитель] Умножает скорость передвижения.
SetPlayerAddExpRate [множитель] Умножает заработанный XP.
SetPlayerBreathCostRate [множитель] Увеличивает скорость потребления кислорода.
SetPlayerCraftAddExpRate [множитель] Умножает XP, полученный при создании предметов.
SetPlayerDeathAvatarItemDurableRate [множитель] Устанавливает потерю прочности предмета после смерти.
SetPlayerDeatShortcutItemDurableRate [множитель] Устанавливает потерю прочности предметов панели быстрого доступа после смерти.
SetPlayerFarmAddExpRate [множитель] Умножает XP, полученную за сбор ресурсов.
SetPlayerHotDefAddRate [множитель] Умножает тепло персонажа RES.
SetPlayerIceDefAddRate [множитель] Умножает символ холодного RES.
SetPlayerKillAddExpRate [множитель] Умножает опыт, полученный за убийство монстров.
SetPlayerLandedDamageRate [множитель] Умножает урон от падения.
SetPlayerMaxHealthRate [множитель] Умножает максимальное количество HP.
SetPlayerMaxHungerRate [множитель] Умножает максимальную наполненность.
SetPlayerMaxStaminaRate [множитель] Умножает максимальную выносливость.
SetStaminaConsumeRatio [множитель] Увеличивает скорость расхода выносливости.
SetStaminaRecoverRate [множитель] Умножает восстановление выносливости. -
Все команды NPC
GMSetCityAtkNPCLootItemRate [multiplier] Умножает установленное количество предметов, выпадающих у рейдового NPC при смерти
GMSetInventoryGainRate [multiplier] Умножает количество ресурсов, получаемых при сборе
GMSetNPCLootableItemRate [multiplier] Умножает количество предметов, выпадающих у дикого NPC после смерти
SetAnimalBodyStayTime [время (в секундах)] Трупы животных NPC будут исчезать через указанное время в секундах
SetCityNPCDamageRate [multiplier] Умножает урон, наносимый NPC рейда
SetCityNPCHealthRate [multiplier] Умножает HP рейдовых NPC
SetCityNPCLevelRate [multiplier] Умножает уровень NPC рейда
SetCityNPCNumRate [multiplier] Умножает общее количество NPC рейда, вызываемых каждый раунд
SetCityNPCSpeedRate [multiplier] Умножает скорость передвижения рейдовых NPC
SetHumanBodyStayTime [время (в секундах)] Трупы NPC-людей будут исчезать через заданное количество времени в секундах
SetNpcDisplayDistance [расстояние] Максимальное расстояние, на котором можно увидеть имя NPC, в метрах
SetNpcRespawnRate [multiplier] Умножает время, через которое мертвые дикие NPC могут возродиться
SetWildNPCDamageRate [multiplier] Умножает урон, наносимый дикими NPC
SetWildNPCHealthRate [multiplier] Умножает HP диких NPC
SetWildNPCSpeedRate [multiplier] Умножает скорость передвижения диких NPC -
Все команды строительства
GMSetTTC_Fish_Rate [multiplier] Умножает ресурсы, собранные с корзин с рыбой
GMSetTTC_Oil_Rate [multiplier] Умножает ресурсы, собранные с нефтяных скважин
GMSetTTC_Ore_Rate [multiplier] Умножает ресурсы, собранные с шахт
GMSetWaterCollector_Rate [multiplier] Умножает ресурсы, собираемые с коллекторов росы
SetCHFDamagedRateByNpc [ratio] Урон, получаемый маяками от NPC, умножается на заданное значение
SetCHFDamagedRateByPlayer [ratio] Урон, получаемый маяками от огнестрельного оружия игроков, умножается на заданное значение
SetCHFDamagedRateByVehicle [ratio] Урон, получаемый маяками от транспортных средств игроков, умножается на заданное значение
SetConstructDefenseRatio [ratio] Наносимый урон умножается на заданное значение
SetConstructMaxHealthRatio [multiplier] Умножает максимальную прочность конструкций
SetConstructReturnHPRatio [multiplier] В несколько раз увеличивает скорость восстановления прочности размещенных структур
SetGJConstructMaxNumRatio [multiplier] Максимальное количество сооружений рабочего типа, которое может построить каждый игрок, будет умножено на установленное значение
SetHFTrapMaxNum [amount] Максимальное количество ловушек, которые могут находиться в зоне действия маяка
SetHFTurretMaxNum [amount] Максимальное количество турелей, которые могут находиться в зоне действия маяка
SetHouseFlagExcitantTime [number] Устанавливает время, в течение которого маяки могут быть атакованы. Значения должны находиться в диапазоне от 0 до 24
SetHouseFlagRepairHealthRatio [multiplier] Умножает скорость восстановления прочности строений, находящихся в радиусе авторемонта маяка
SetPlayerMaxHouseFlagNumber Максимальное количество маяков, которое может построить каждый игрок
SetTrapDamageRatio [multiplier] Умножает урон, наносимый ловушками
SetTrapDefenseRatio [ratio] Наносимый урон умножается на установленное значение
SetTurretDamageRatio [multiplier] Умножает урон, наносимый турелями -
Все команды автомобиля
GMVМашинаУронСкорость Умножает сбор ресурсов с транспортных средств.
GMVehiclePlayerDamageRatio=0 Умножает урон игрока транспортными средствами.
GMVehiclePlayerDamageRatio=0 Умножает сбор ресурсов с транспортных средств. -
Все заказы на оружие
GMSetDurabilityCostRate [multiplier] Умножает потери прочности при использовании инструментов, оружия и брони
GMSetToolDamageRate [multiplier] Умножает урон, наносимый инструментами ресурсам
SetMeleeConstructDamageRatio [multiplier] Умножает урон от оружия ближнего боя, наносимый персонажами строениям
SetMeleeNpcDamageRatio [multiplier] Умножает урон от оружия ближнего боя, наносимый персонажами NPC
SetMeleePlayerDamageRatio [multiplier] Умножает урон от оружия ближнего боя, наносимый персонажами игрокам
SetRangedNpcDamageRatio [multiplier] Умножает урон от оружия ближнего боя, наносимый персонажами NPC
SetRangedPlayerDamageRatio [multiplier] Умножает урон от оружия, наносимый персонажами игрокам