Starcraft 2 - это игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией Blizzard Entertainment. Игроки выступают в роли командира, который управляет своей армией и сражается с противниками на различных планетах.
Одной из главных особенностей игры является ее многопользовательский режим. Игроки могут сражаться друг с другом в режиме PvP, а также участвовать в соревнованиях и турнирах. Кроме того, игра предлагает множество кампаний, где игроки могут управлять различными расами и исследовать новые планеты.
В игре есть три расы: люди, зерги и протоссы. Каждая раса имеет свои уникальные юниты, здания и технологии. Игроки должны умело использовать свои ресурсы и строить свою армию, чтобы победить противника.
Starcraft 2 также имеет высокий уровень сложности. Игроки должны быстро принимать решения и умело координировать свою армию, чтобы победить противника. Игра требует от игроков высокой концентрации и стратегического мышления.
Графика и звуковое сопровождение в игре на высоком уровне. Визуально игра очень красива и детализирована. Звуковые эффекты и музыка создают атмосферу битвы и напряжения.
В целом, Starcraft 2 - это отличная игра для всех любителей стратегий в реальном времени. Она предлагает множество возможностей для сражений с другими игроками и исследования новых планет. Игра имеет высокий уровень сложности, что делает ее интересной и вызывающей. Если вы любите стратегии в реальном времени, то Starcraft 2 - это отличный выбор для вас.
Перворожденные мира StarCraft всегда были фракцией, с которой в равной степени ассоциировались два понятия: честь и пафос. В Legacy of the Void протоссы уже не выглядят стопроцентно предсказуемыми заносчивыми болванами, по рукам и ногам связанными иерархией и традициями. Даже насквозь положительный главный герой, иерарх Артанис — и тот постоянно идет поперек заветов предков (в том числе защищает людей, примитивных с точки зрения протоссов созданий, которые общаются при помощи отверстий на лице). Но самая большая удача сценаристов LotV — талдарим Аларак. Таких протоссов игроки еще не видели: властолюбивый, циничный, себе на уме — ни капли благородства, сплошной расчет и концентрированная злость.
В целом геймплей Legacy of The Void ничем существенно не отличается от предыдущих игр серии. Это все та же стратегия в реальном времени, где игрок всегда занят одним из двух действий: либо дерется, либо планирует драку. В режиме планирования надо отстраивать древний корабль протоссов «Копье Адуна» — и одно из самых больших новшеств состоит в том, что база теперь не просто «дом», где тренируются войска, а соратники то и дело пытаются перегрызть глотки друг другу. База теперь еще и мощное оружие, которое помогает почти в каждом бою. Способов использования — около двух десятков: можно, например, запросить с корабля массированную бомбардировку или ненадолго вызывать на поле боя одного из соратников.
Способности «Копья Адуна» открываются постепенно по мере прохождения сюжета, а их использование расходует соларит — специальный ресурс, который добывается в дополнительных заданиях. Перед каждой миссией вы можете перераспределять соларит, чтобы получить новый набор способностей и попробовать другую тактику. Кроме того, разрешается менять набор войск — каждая из присоединившихся фракций протоссов постепенно дает доступ к бойцам с уникальными способностями. При этом почти все миссии в игре предполагают как минимум несколько способов прохождения — так что в мире, наверное, не существует даже пары людей с одинаковым опытом прохождения Legacy of the Void.
Плохо лишь то, что большинство миссий LotV, рассчитанных на атаку, однотипны — чуть ли не всякий раз, когда надо нарушить планы врага, вы будете разрушать энергетические установки. Неважно, что нужно сделать на самом деле: уничтожить артефакт, открыть ворота храма, добраться до неуязвимого бога — начинать вы будете со штурма источников энергии. В принципе, конечно, этому решению не откажешь в логике, да и протоссы сами по себе всегда были расой, помешанной на энергии, но выполнив с десяток однотипных заданий, начинаешь терять терпение даже на безупречно продуманных картах.
К счастью, среди более чем 20 миссий есть и более интересные — и особенно хороши миссии эпилога. Кроме протоссов, в эпилоге внезапно придется управлять терранами и зергами, на больших картах, с полной прокачкой баз. Это крайне серьезная проверка способностей, особенно если вы выбрали не самый простой уровень или просто ни разу раньше не играли в StarCraft 2 (кстати, в последнем случае настоятельно советуем отложить LotV, пройдя две предыдущих игры — только так вы получите от серии максимум удовольствия).
Кампания LotV проходится в среднем часов за 15, и финал ее достаточно хорош, чтобы вы почувствовали себя вознагражденным за 17 лет терпеливого ожидания. Он хорош настолько, что фанаты даже родили конспирологическую теорию о том, что на самом деле все кончилось совсем плохо — благо финальный ролик оставляет некоторое поле для догадок. Как бы то ни было, история Сары и Джима завершилась. Разумеется, в Blizzard не собираются прекращать поддержку игры — уже в следующем году начнут выходить небольшие сюжетные дополнения. Первое появится весной, а его героиней станет известная разведчица Нова.
Но жизнь StarCraft 2, конечно же, будет продолжаться не столько в аддонах, сколько в мультиплеере. В ту минуту, когда пишется этот текст, в мире идет одновременно почти 12 тысяч матчей. Система подбора соперников работает безупречно, поэтому врага по силам найдут даже те, кто вообще никогда не пробовал сетевой режим.
Но если вы терпеть не можете соревновательный мультиплеер, StarCraft 2 для вас все равно не закончится прохождением сюжета — в игре появились кооперативные миссии. Вы можете выбрать одного из шести героев (по два для каждой расы) и играть против компьютера, командуя войсками вместе с другом или со случайным напарником. Задания самые разные: иногда надо продержаться определенное время против превосходящих сил врага, иногда — уничтожить какое-то строение на карте. Герои в этом режиме прокачиваются, получая новые возможности, что будет дополнительным стимулом для повторного прохождения задания.