«Соул» - вполне интересный эксперимент, позволяющий нам сыграть в коридорный экшн, с создаваемыми комнатами, аренами, в узнаваемой стилистике консольной игры.
Игровые особенности
Перед нами типичный стиль слэшер с обилием прыжков, уклонений, переходов с уровня в уровень – динамика и много боевых ситуаций.
Ставка сделана на чистое действие, и она полностью сыграла – если есть адреналин, уже не так важно, что там внутри. И даже банальный сюжет или приевшиеся классы могут не вызвать отторжения – зато как забавно кружась возле врага, превратить его в фарш, уклоняясь от атак, а остальное мелочи.
Классы
Классов, действительно немного, развернуться невозможно, но зато баланс хотя бы присутствует. Мы получаем:
Стандартного мага, управляющегося с холодом или пламенем, творящего кошмар на дистанции и умеющим пользоваться контролем – он навязывает свою игру, доминирует и неплохо восстанавливает силы.
Воина, в этот раз девушку с парными цепными мечами – масса ударов, кровоточащих ран и подавления градом уколов и выпадов.
Здоровяка в латных рукавицах – он практикует оглушения, сбивания с ног и превращение в фарш, особенно в ближнем контакте.
А вот дальше приходится постараться – прыжки чередуются с подкатами, а резкие рывки с полетами, бой выглядит как акробатическое упражнение из консольных игр.
Оглушить, подтянуть к себе, обрушить тяжелый удар, снова лишить возможности двигаться и атаковать в прыжке, отбить встречную попытку и увернуться от потока пламени – десятки нажатий клавиш и сотни нанесенных единиц урона, каждый бой превращается в эпическую схватку.
Особенно ярко выходит бороться с боссами – громадные туши пытаются сорвать дистанцию, применить специальные способности, сбивают полет и блокируют, приходится или объединяться с другими игроками или использовать выверенную тактику, проходя эпизод не один раз.
В любом случае – экшн, нон таргет и целая куча дуэлей будут ожидать всех жаждущих.
В общем, влияние консольных игр чувствуется сильно. Развилки сюжета и кат сцены, система инстансов, которые появляются после выполнения задач, а новые локации будут готовы после зачистки старых уровней от монстров, разрушение объектов окружающего мира, стен и перегородок, комбинированные атаки и уязвимые места у противников.