«Song of Solaris» – это браузерная аниме игрушка, пытающаяся изо всех сил прыгнуть выше головы. И у нее это даже получается.
Игровой мир
Шесть классов – ровно вдвое больше чем у большинства конкурентов. Милая рисованная графика, без надоевших штампов. Сочетание магии и науки, с огненными заклинаниями против шагающего робота, управляемого нежитью, не удивляйтесь с такого соседства.
Что особенно привлекает игроков, так это пошаговые бои – смесь тактики и драйва, с ограничениями по времени на ход.
Три сотни монстров,
Динамические арены с сольными и массовыми замесами,
Походы в подземные локации.
Не смотрите на мультипликацию графики и восточный дизайн. Всё по-взрослому.
Персонажи
Воин – большая катана или сабля, щит, способности с мощным уроном, танк или поддержка боевого духа всей группы.
Убийца – ловкач с парными кинжалами, ядами, бешеной скоростью и инициативой, поражающий из тени и на протяжении нескольких ходов.
Снайпер – здесь он с пушками и тяжелыми мушкетами, любитель поставить свинцовую маслину, огромного одиночного дамага и сбивания с ног.
Монах – поддержка во всей красе да хорошую подачу посохом никто не отменял. Ускорить группу, добавить ей брони и развеять негативные эффекты, это к нему.
Волшебник – реальный эксперт по тотемам, руническим камням и контролю. Пропуски хода, овладение разумом и чары, берущие под руководство одного из солдат противника.
Маг – АОЕ урон при помощи льда, огня или электричества, а иногда лекарь, но не такой хороший как выходец из монастыря.
Борьба с бандами
Что удивительно – здесь даже есть сюжет. Среди всех посадок огородов, воспитания ручных эльфов или дракончиков, игра проведет вас под руку в борьбе с таинственными Бандами и даст выбрать сторону конфликта, место в Ордене и возможность перекроить место на виртуальном континенте под свой клан.
Сражения и тактика
Бои бросят вас в самое анимешное пекло – придется настраивать строй, выбирать тактику, фокусировать урон на отдельных персонажах противника. Частота применения умений зависит от удачи, соратников и набора вещей, не стоит забывать ни об одном этапе подготовки.
Заточки, модификации, камни
Улучшения, различные модификации, руны в вещах и оружии, иногда стоит залезть в справочник, чтобы понять, к чему приведет очередной виток крафтинга. Торговля и закупки ресурсов за реал – от них никуда не деться, но на старте стараются не душить.
Подземелья
Каждое подземелье создается случайным образом, лишь арена постоянна – нападение это не скрипты, а блуждающие отряды, со своими статами, активными умениями, агрессивной или защитной тактикой. После поражения падает опыт, и разрушаются вещи, будьте аккуратны.
Питомцы
Приручение громадных роботов или ползающих растений, несколько десятков различных ездовых или летающих парней, вездесущий огород с делянками под растения и черным рынком.
Дежа вю? Возможно, но с милой графикой, восточным колоритом и классными сражениями без логов, текстов и закупок расходных предметов.