Седьмой век нашей эры – падение Рима и великий хаос в Европе, предприимчивые дельцы с Востока, желающие набить мошну и открыть новые земли. Отсутствие развитого колдунства и темных искусств, вроде некромантии, зато разбойники, боевые верблюды и Великий Шелковый Путь – все это MMORPG Silkroad.
Silkroad – неоднозначное явление в мире ММОРПГ. Достаточно старая игра со многими детскими болячками – гриндом, однообразными квестами и идиотскими спецэффектами на половину экрана.
Но с другой стороны, глубокая социализация, торговая система и обилие локаций спасают дело, а вращение всего сюжета вокруг перевозок грузок и шелка довольно свежо, и в индустрии игр подобного замечено не было.
С одной стороны зарождающаяся империя муслимов с мечом и Кораном, с другой хаос в приграничных землях и посреди всего этого вы со своими верблюдами, караванами и охраной. Причем, можно отыгрывать как роль караван-баши, так и крепких парней с мечами или даже товарищей, набегающих из-за сопок с целью поживиться чем-то ценным.
Кошерные европейцы и хитрые китайцы
Приятно, что игра с оригинальной боевкой и ПвП все же не вертится вокруг бесконечных схваток, а присутствует торговля, меняющиеся цены и свободный рынок. Никаких эльфов и богопротивных дворфов, тьху ты напасть, только кошерные европейцы и хитрые китайцы, всё исторично и в сеттинге эпохи.
Белая раса сильна своим взаимодействием и группой, схемами, когда священник благословляет, а маг проклинает, а все вместе превращаются в единый механизм, который работает, усиливая все слабые индивидуальные черты, кроме того зелья и лечебные составы в Европе принимают чуточку медленнее, компенсируя бонусы.
Китайцы, напротив жесткие индивидуалы и рвут как Бобик грелку в случае одиночного противостояния или несогласованности – это выбор соло игрока, не любителя собирать пати, а также для предпочтений ходить по краю, восстанавливая здоровье бутылками.
С профессиями все понятно – кто-то создает группу и караван, кто-то защищает его, а потом все вместе делят прибыль, если противоположная сторона не добилась своей цели и не отбила себе немного шелка, а то и полностью не перехватила лакомую цель.
Гильдии и кланы вращаются не вокруг войн, а вокруг халатов, шелкопрядов, цен и наличия сырья – интересно, когда идея превалирует над насилием и тупой агрессией.
Выбирайте сами, решайте сами, впрочем, как и всегда. На одной чаше весов гринд, не самая лучшая графа и почтенный возраст, на другой необычная Вселенная и интересная механика.