Sifu

Sifu

 

Sifu — игра, которая учит дисциплине. Если хочешь быть настоящим мастером кунг-фу, относись к каждому оппоненту с уважением. Иначе тебя быстренько вырубят подбегающие со всех сторон противники, а когда придёшь в сознание, окажется, что ты успел за это время постареть. Плюс один год, плюс ещё два, плюс десяток, два десятка — не успеешь моргнуть, как ты уже семидесятилетний старик и после следующего обморока уже не встанешь.

Главное — вовремя понять, что в Sifu нельзя играть «неправильно». Проводя в голове параллели со Sleeping Dogs и Batman: Arkham, хочешь встать в центре комнаты и отбивать атаки глупых врагов, наблюдая красивые анимации. Однако на первых порах это проигрышная тактика — используя её, испытываешь удачу, поскольку враги вовсе не глупы. Не просто так локации сделали довольно большими: то на второй этаж позволяют подняться, то выскочить в окошко и попасть в соседнюю комнату. Использовать окружение следует при любой возможности. И это далеко не единственный урок, который предстоит вынести.

Мы начинаем игру в возрасте 20 лет, и по мере прохождения первого уровня заканчиваем его, допустим, в возрасте 40 лет. Соответственно, умерев на втором уровне, мы можем сколько угодно раз перепроходить его, каждый раз начиная в возрасте 40 лет. Но! Допустим, нас не устраивает такой расклад, мы набрались опыта и хотим попробовать улучшить ситуацию. Нет проблем — снова начинаем проходить первый уровень в возрасте 20 лет и, о чудо, проходим его, ни разу не умерев! Таким образом, возраст на втором уровне фиксируется уже на 20 годах и перепишется только в том случае, если мы снова захотим вернуться на первый уровень. Такая механика превращает игру в подобие рогалика — у нас появляется мотивация перепроходить уровни снова и снова, постоянно улучшая свой результат. И хоть уровней всего пять, прохождение их может затянуться на десяток-другой часов. Стоит учитывать тот факт, что и сама игра намекает на необходимость повторного прохождения — на уровнях открываются развилки, зачастую значительно ускоряющие и упрощающие путь к финалу.

Что точно покажется знакомым всем любителям творчества From Software, так это боевая система. Игроки, знакомые с Sekiro, быстро найдут массу пересечений. Есть полоска жизни и полоска выносливости, которую здесь назвали структурой. Блокируя атаки, мы теряем свою структуру, что грозит лишением на некоторое время вообще какой-либо защиты. Правило действует и в обратную сторону — враги бесконечно сидеть в блоке не смогут. Но сказать по правде, они этим и не занимаются. Рядовые противники нападают толпой по 5-6 человек, ни о каком этикете не слышали и не стесняются атаковать одновременно. Другие противники, что половчее да покрепче, берут техникой — предпочитают атаки парировать или отражать. Помимо нескольких вариантов защиты, конечно, есть и несколько видов атак. Слабые и сильные удары складываются в комбо, а спецприёмы, вроде подката или удара с разбега, необходимо открывать в дереве умений. Кстати, любое умение можно открыть либо на одно конкретное прохождение, либо, заплатив пятикратную стоимость, перманентно. Во втором случае приём останется доступным даже после смерти персонажа.

Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:

Делитесь публикациями, чтобы у Вас и Нас был свежий контент.
Спонсоры Добавить

Из рубрики

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *