«Shadow Company» – «Иннова», российский монстр теперь производит и динамичные шутеры. Наемники, перестрелки и развитие своих бойцов между сессиями – формат уверенно становится мейнстримом.
Игровой мир
Все уже более чем привычно – движок Unreal Engine, наем бойцов и их вооружение, перебежки, под грохот штурмовых автоматов и сухие щелчки снайперских винтовок.
Облака нависают, тяжелые и свинцовые, рикошеты и трассы видно, а гранаты даже контузят, на секунды не давая возможность поразить цель.
Но это сейчас у каждого уважающего себя разработчика, хочется почувствовать разницу. Тут она состоит в необычных и ярких режимах, а также в широчайшей возможности модификаций.
В бронежилеты вшиваются пластины, а в винтовку интегрируется коллиматор, значительно меняющий точность огня. Мы выбираем между точностью и защитой, между скоростью и перезарядкой.
Помимо банального железа, плюсы получает также сам боец, перед каждым боем выбирающий уникальные умения, которые качаются каждый раз с ноля. Если вы застрелили несколько врагов, оказываете поддержку товарищам, выполняете приказы – растет и опыт. На один бой адекватно брать усиливающие здоровье навыки, а на другом (снайперские операции) вполне подойдут оружейные перки.
Игровые режимы
Режимы тоже порадовали – зомби и прочая экзотика уже давно не удивляет. А вот Царь – Горы или денежный мешок, который нужно занести к себе на базу, а убитый теряет его – уже лучше. Тем более, что есть заложники и боты, мгновенный респаун или убийство супер героя, чью роль играет один из игроков, но с немалым запасом хитов.
Удивляют также четыре команды, на одной карте – временные союзы, баланс и шаблон буквально трещат по швам, обеспечивая хороший фан и досуг, как и куча оружия, медали и увеличивающееся количество перков, ближе к топовым уровням.
Разработчики не бросают свое нелегкое дело и совсем скоро обещают нам выдать кооператив для Shadow Company, несколько веток одиночного прохождения и разрушаемое окружение, когда любое укрытие разносится в клочья, в зависимости от калибра оружия.
Два десятка карт, много городских, пустынных и ориентированных на поиски малых групп – один из режимов построен на сюжете «охотников» и «зверей», когда команда имеет преимущество, но тикает таймер.
Хороший шутер от хорошего и проверенного производителя, не лучше и не хуже чем остальные на рынке, дитя своего времени. Уже сейчас выходят новые проекты, на голову выше, но «Shadow Company» и наемники держат позиции.