Salt and Sacrifice

Salt and Sacrifice

  99   0       Антон @pfilan

 Обзор
 Видео
 Требования

Разработанная Ska Studios как продолжение игры 2016 года, Salt and Sanctuary, Salt and Sacrifice представляет собой смесь между Souls-подобными, Metroidvania и Monster Hunter-элементами, в которой игроки возьмут на себя роль отмеченного инквизитора, преступника, посланного спасти земли от прилива злых элементальных магов, решивших погрузить мир в хаос. Игроки будут путешествовать по различным мирам и сражаться с населяющими их монстрами, чтобы выследить магов, сразиться с ними в бою, а затем вырвать их сердца и поглотить их.

картинка картинка

Теперь вы можете воспользоваться подходящим моментом, чтобы сказать: "Это самое металлическое предположение, которое я когда-либо слышал". Так оно и есть, но тут возникает вопрос: соответствует ли Salt and Sacrifice своей потрясающей идее? Ну, это сложный ответ. Salt and Sacrifice пытается жонглировать своими различными влияниями, чтобы все они объединились в удовлетворяющий продукт, но вместо этого он формирует общее впечатление от переплетения максимумов и минимумов.

Начиная с более сильных элементов Salt and Sacrifice, в ее презентации чувствуется уникальная эстетика, которая хорошо сочетается с темным фэнтезийным окружением, в которое она погружает игрока. Все как будто нарисовано на бумаге, что создает ощущение, будто играешь в средневековые произведения искусства. Окружение просторное и атмосферное, и я часто обнаруживал, что постоянно исследую окружающую среду без какой-либо другой причины, кроме как искренне желая увидеть больше мира, созданного Ska Studios. Дизайн каждого из уровней сочетает в себе множество различных областей таким образом, что перемещение по ним доставляет удовольствие, особенно если принять во внимание элементы метроидвании в игре. По крайней мере, поначалу исследование кажется приятным. В этих уровнях нет карты или быстрого перемещения, поэтому возвращение в эти зоны кажется утомительным и медленным, даже несмотря на наличие коротких путей.

Что касается общего геймплея, я изо всех сил старался написать этот раздел так, чтобы не сравнивать эту игру с Dark Souls, потому что я уверен, что уважаемым читателям этой публикации надоело, что рецензенты игр сравнивают каждую сложную игру с Dark Souls (я знаю, потому что я тоже читатель, дорогой читатель). Тем не менее, я не могу избежать этого. Эта игра - 2D Dark Souls. Жестоко сложный бой, который зависит от распознавания паттернов атак и управления счетчиком выносливости, который уменьшается с каждым действием? Есть. Темный фэнтезийный сеттинг с сюжетом и историей, нестандартно рассказанной через описания предметов и подтекст? Есть. Лечебный предмет в виде фляги, которая пополняется на каждой контрольной точке? Есть.

К счастью для этой игры, мне очень нравится Dark Souls, а эта игра довольно прилично справляется с Dark Souls. Уклонение и парирование против обычных врагов приносит удовлетворение. Игрокам предлагается разнообразное оружие и умения с помощью дерева навыков, которое, хотя поначалу и пугает, предлагает все разнообразие умений, которые ожидают игроки (ловкость, сила, различные формы магии). А бои с боссами проходят по грани между сложностью и справедливостью, что делает процесс запоминания схем их атак и, наконец, победы удовлетворительным.

Однако решение игры запереть определенные уровни оружия за древом навыков мешает кастомизации. Кроме того, персонаж игрока просто не может принять удар, чтобы спасти свою жизнь, часто оставляя игрока оглушенным и готовым к ударам, часто получая пулю от одного врага без достаточного времени, чтобы увернуться от атаки другого врага. Когда охота на магов часто включает несколько врагов на экране одновременно (включая других магов), вы можете понять, почему это может быть проблемой.

Что приводит меня к Salt and Sacrifice - главной фишке игры: охоте на магов. Они представляют собой элементы Monster Hunter, о которых я упоминал ранее. Основная суть игры заключается в поиске различных магов по всей карте и, после убийства их и их приспешников, превращении частей их тела в оружие и броню (каждая со своими статами и магическими свойствами), чтобы использовать их в дальнейших охотах. Убив мага, игрок может встретить его в окружающем мире и охотиться на других магов, чтобы получить больше материала для улучшения своего снаряжения. Создание оружия из магов, как и сами бои, - это прекрасно. Однако проблема заключается в том, как происходит охота на магов. Игроки тратят свое время на преследование различных магов по карте, сражаясь с ними, их приспешниками, обычными врагами, а иногда и с другими магами одновременно, пока не настигнут их в произвольной комнате и не вступят в бой. Это может привести к тому, что охота на магов превратится в беспорядочное скопление опасных врагов и боссов, ведущих войну посреди сцены с игроком, пытающимся в ней ориентироваться, а в игре, подобной Souls, где враги и боссы в геометрической прогрессии опаснее, чем в обычной игре, это может привести к впечатлениям, которые можно описать как хаотичный и утомительный беспорядок. Не только это, но и то, что маги постоянно убегают от игрока во время боя, придает основным боссам игры такой темп, который скорее раздражает, чем радует.

Представьте на секунду, что вы играете в Bloodborne и пытаетесь сразиться с отцом Гаскойном, а он каждые пять секунд убегает от вас, чтобы побегать по центральному Ихарнаму, в то время как поблизости находятся зверь-клерик и зверь с жаждой крови, а также обычные враги. Вот на что похожа игра Salt and Sacrifice. В некотором смысле, я вижу потенциал игры. Бой, хотя и нуждается в доработке, в основе своей прочен, а эстетика источает шарм и атмосферу. Однако исследование через некоторое время превращается в тягомотину, а охота на магов, которая является основным видом деятельности в этой игре, выполнена таким образом, что кажется занятием. Я хотел, чтобы эта игра мне понравилась. Но в итоге я могу поставить Salt and Sacrifice только 6/10.

Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:

 Антон @pfilan Поддержать

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *