Клиентская онлайн игра в жанре онлайн шутера RAMS в описании обещает золотые горы, а на раннем этапе предлагает классический опыт стандартной Королевской битвы. 30 человек спускаются на парашютах на карту 5х5 километров. Ищут огнестрельное оружие и пытаются выжить до тех пор, пока на карте не останется последний герой.
Первая игра от российской студии AFY Games примечательна возможностью отдышаться на собственной базе. Небольшим помещением, гаражом с полезными функциями. В отдельном углу находится майнинг-ферма для получения пассивного дохода. Над ремесленным столом купленные за внутриигровую валюту автоматы, пистолеты-пулеметы и снайперские винтовки, которые можно взять в следующий матч. Хорошее вооружение с первых секунд высадки – еще одно значительное изменение игрового процесса.
Карта RAMS рассчитана на быстрые локальные разборки между игроками, которые высадились недалеко друг от друга. Но чтобы первые секунды не превратились в глупую поножовщину, убийцы прихватывают из убежища оружие и боеприпасы. В итоге матчи длятся не дольше 10 минут при сохраняющихся правилах. В домиках лежат пушки и полезные расходуемые предметы. Здоровье восстанавливается с помощью аптечек, а безопасная зона сокращается до крохотного пятачка.
Преступники объединяются в команды перед началом матча, могут садиться за руль немногочисленного военного транспорта и пользоваться установленными на нем пулеметами.
В Steam разработчики делятся дальнейшими планами. Так, одно из условий развития шутера – увеличение размеров карты. Пока что она напоминает гигантскую территорию из игр серии Battlefield, на которой нечем заняться. Нет вышек, разнообразия транспорта и уникальных механик, как в Ring of Elysium. Нехватку контента студия AFY Games собирается подрывать костюмчиками персонажей, новым вооружением и инструментами.
Самое любопытное обещание – квадрокоптеры, позволяющие осматриваться вокруг. Непонятно каким образом будет реализовано использование этой игрушки. Персонаж будет стоять на месте? Перемещаться, подглядывая в маленький дисплей?
Но главным отличием от остальных Battle Royal должна стать система навыков у персонажей. За убийства, победу в матчах и другие достижения игроки будут получать очки и тратить их на изучение и улучшение навыков: пассивного увеличения здоровья, выносливости, умения водить машину и стрелять из оружия разного калибра.
RAMS – еще один шутер в жанре Королевской Битвы, находящийся на низком старте. Отзывы игроков сплошь положительные, а обещания разработчиков сулят динамичный геймплей и гибкую систему настройки персонажей. Что получится в итоге? Узнаем через пол года, когда игру доведут до ума.