Last Tide

Last Tide

  147   0       Антон @pfilan

 Обзор
 Видео
 Требования

Клиентская онлайн игра в жанре онлайн шутера Last Tide создавали те же люди, что работали над мультиплеерным экшеном об охоте на акулу Depth. Игроки брали на себя роль хищника, или человека и блуждали среди обломков кораблей, цивилизаций и огромных подземных комплексов. Акула чуяла людей по малейшей капле крови и разрывала их на куски, а водолазы пользовались оружием и приманками, чтобы защититься от подводного ужаса. В новой игре водолазы сражаются друг против друга, но влияние хищников осталось на прежнем высоком уровне.

картинка картинка

В Last Tide водолазы высаживаются на территории исследовательского комплекса. После не называемой катастрофы часть отсеков затопило, подводные строения стали зарастать водорослями, заселяться крабами и стайками рыб. Здесь есть чем поживиться, но в округе резвятся акулы, поедая все, что попадается им на глаза. Первые несколько минут территория свободна от них, но оборудование для удержания хищников не выдерживает напряжения и со временем пропускает их внутрь. Безопасная зона уменьшается, оставляя маленький пятачок, свободный от животной опасности.

В остальном геймплей шутера впору назвать инновационным. Водолазы проплывают через территорию на огромном катере, с которого они не выпрыгивают как рядовые солдаты, а запускаются из пушки в реактивной торпеде и какое-то время исследует глубины, находясь внутри нее. Затем, вооруженные ножом, исследуют заброшенные здания, корабли и подводные бункеры. Есть ли там оружие? Конечно! Аптечки и броня? Само собой. Кроме того, разработчики предусмотрели широкий выбор инструментов, агрегатов, приманок и прибауток, приятно дополняющих игровой процесс.

Студия Digital Confectioners поместила Королевскую битву под воду, предусмотрев все сложности и ограничения, связанные с попаданием в новую среду. Видимость водолазов ограничена. Вода мутная и дальше десяти метров пространство превращается в визуальное болото. Любая угроза издалека превращается в неясное очертание, которое можно перепутать с мотком водорослей. Звук в морской пучине изменен – слышимость усилена в разы, но из-за этого непонятно – стрелял кто-то за углом вон того корабля, или выпускал обойму в другой части карты. Водолазы нуждаются в воздухе и передвигаются в трехмерном пространстве. Впервые враг может оказаться над головой, или под ногами.

Для разработчиков подводные ограничения оказались шансом придумать новые приспособления. Так, водолазы должны искать запасы кислорода. А найденная пушка для подводной охоты помогает осветить пространство на большом расстоянии. Враги на короткое время помечаются светом искусственного фонаря. Если сквозь защитный купол прорвалась акула ее яростью можно воспользоваться: оставить приманку и провести кровавый след к месту, куда может подойти соперник. Гарпуны заменяют снайперские винтовки, а вместо транспорта на дне можно найти бесхозные торпеды.

Last Tide многократно окупает каждую затраченную минуту. Неуютная, полная опасностей и неожиданных открытий, она заставляет смотреть во все стороны, изучать эффекты предметов и силу оружия, чтобы в следующем матче стать единственным выжившим водолазом.

Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:

 Антон @pfilan Поддержать

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *