Phantom Doctrine

Phantom Doctrine

 Обзор
 Видео
 Требования

Phantom Doctrine – альтернативная историческая стратегия, события которой разворачиваются в 1983 году во времена Холодной войны. Вы стоите во главе секретной организации «Кабал», что занимается борьбой с глобальными заговорами, направленными на контроль над миром, заставляя мировых лидеров и нации сражаться друг против друга. На протяжении миссий вам предстоит изучать секретные файлы и допрашивать вражеских агентов, чтобы спасти мир от мрачного будущего.

Игровое время распределено между фазами планирования и разведывания территорий, а также собственно полевыми операциями. Первая фаза представлена изометрическим видом на базу, где игрок перемещается между комнатами, каждая из которых имеет своё назначение. Всё это нам знакомо по перезапуску XCOM.

картинка картинка 

Подготовка к миссии здесь по-настоящему важна. Вы можете не только выбрать агентов и их экипировку. Вы вольны предварительно внедрить своих людей на вражескую территорию.

Например, действия на глобальной карте с временной прокруткой: выбираете агентов и посылаете в разные точки мира на задания по сбору информации и внедрение во враждебные ячейки. Что-то подобное мы видели в очень древней игре Сида Мейера Covert Action. Перед тем как лечь грудью на амбразуру, настоящие шпионы проводят серьёзную разведку. Любое управленческое решение может стать фатальным, и об этом стоит помнить.

Кроме того, полевые миссии не появляются сами по себе, их нужно открывать. Ваши агенты собирают крупицы информации: фотографии, засекреченные документы, обрывки файлов. Анализируя их, вы ищете ключевые фразы, которые нужно в буквальном смысле соединить на глобальной доске красными нитками. Это 80-е, детка! Только так можно открыть новые задания и продвинуться по сюжету. Вы, конечно, вправе сделать это автоматически, потратив особые очки, но тексты документов написаны настолько хорошо, что их просто не хочется пропускать, и до всего в этой игре охота докопаться самому.

Как положено в хороших шпионских триллерах, засылая шпионов на вражеские территории, вы никогда не знаете, «кем» вернётся ваш агент. Это может быть и классический «крот», который ударит в спину в следующей операции. Для этого и нужна комната «коррекции» агентов в убежище. Вот тут дела приобретают поистине интересный оборот. Вы всегда можете промыть агенту мозги и перевербовать перебежчика, но никто никогда не даст вам гарантию, вы всегда идёте на риск.

И как же без классических шпионских техник в духе «Маньчжурского кандидата»: вы можете внушить своему агенту мысль, что он член вражеской организации, выпустить его в «поле» и в тот момент, когда он встретится вам на миссии, при помощи кодовой фразы вернуть ему память, получив на одного союзника больше.
Подобные агенты могут вырубать камеры наблюдения и открывать двери, а также убирать врагов. Проблема в том, что подобные операции отнимают немало времени, и промывать мозги всем агентам нецелесообразно. К тому же вражеская организация всегда на шаг впереди, и любой потраченный на пере вербовку день может стать последним.

Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:

 Антон @pfilan Поддержать

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *