Обзор
 Видео
 Требования

PERISH — игра от компании ITEM42, разработанная для платформы PC. Проект совмещает в себе такие жанры и элементы, как экшен и шутер. Дополнительно игроки выделяют такие особенности игры, как экшен, инди, мясо и насилие. Вам будут доступны как одиночные, так и многопользовательские игровые режимы, такие как «для одного игрока», «для нескольких игроков» и «совместная игра».

картинка картинка

Игра PERISH, черпающая вдохновение в старых шутерах, таких как Doom, с добавлением кооперативной механики Рогалика, является новым гибридом Шутера от первого лица в этом году. Игра представляет собой яркий и библейский мир, созданный английской командой разработчиков ITEM42, состоящей из двух человек, которые взяли за основу греческую и римскую мифологию, чтобы создать свой собственный увлекательный мир. Предлагая гладкий кооперативный режим для 4-х игроков, PERISH производит сильное впечатление, хотя и не справляется со своими амбициями.

В игре PERISH вы играете за осужденную душу, которой предстоит пройти через множество враждебных испытаний на своем пути через чистилище. Быстрое обучение знакомит игрока с основами рукопашного боя, стрельбы, блокирования и отхода, а затем бросает в мрачные покои Пантеона. Это своего рода домашняя база, откуда игроки начинают свои путешествия по различным царствам чистилища и куда можно вернуться с накопленным богатством, чтобы приобрести новое оружие и снаряжение.

Прогрессия здесь ощущается довольно хорошо. Это не та игра, которую вы сможете пройти с первой попытки. Вместо этого потребуется много попыток, а также несколько умных отступлений, чтобы не потерять все золото. Новое оружие и другие улучшения можно найти во время игры, а затем разблокировать в Пантеоне с помощью накопленного богатства. Очень скоро сломанный меч будет заменен на более мощный револьвер или топор, у вас появится кольцо, увеличивающее запас здоровья, и корона, которая полуслучайно выстреливает в противников смертоносными электрическими болтами. Модификации ощущаются мощными, и у вас даже есть стимул попробовать новое оружие, поскольку задания помогают вам разблокировать новые активы и пассивы.

Все миры, по которым вы перемещаетесь, хорошо проработаны и отличаются друг от друга. Это Рогалик, поэтому любая смерть означает перезапуск с самого начала. Конечно, это означает, что в первых частях игры вы проведете гораздо больше времени, чем в конце, хотя PERISH делает хорошую работу по созданию разнообразия, предлагая различные задания для выполнения. Большинство заданий включают в себя простое убийство или удержание территории — некоторые из основных квестовых тропов — хотя другие демонстрируют немного больше креативности, например, спуск в тускло освещенную канализацию.

Сражения с боссами также происходят в разных частях игры, хотя они не очень хорошо сбалансированы для многопользовательской игры. Играя в PERISH в одиночку, я получил настоящий вызов от этих боссов, особенно от третьего из них, где есть огонь и лава, которые могут стать настоящим кошмаром. Хотя, когда четверо игроков вооружены дробовиками или полуавтоматическими винтовками, здоровье чудовища падает довольно быстро. Более сложные режимы сложности помогают несколько смягчить эту проблему, хотя все равно остается ощущение, что бои с боссами заканчиваются слишком быстро и не создают того грандиозного или непреодолимого ощущения, которого вам хотелось бы.

Жанр «Рогалик» подойдет не каждому игроку. За один заход вы пройдете через множество царств, сражений с боссами и целей. Это не быстрый и легкий путь к цели, и разница между одним прохождением и другим в основном заключается в снаряжении, которое вы берете с собой. Перезапуск с самого начала может вызвать раздражение, особенно если у вас нет новых крутых игрушек, с которыми можно поиграть. Здесь есть повторение, которое другие игры этого жанра смогли изгладить, но PERISH не до конца. В процессе игры вы получаете улучшения, которые приходят в виде карт, предлагающих различные пассивы, но по сравнению с глубиной улучшений в середине игры, которые можно найти в The Binding of Isaac, они кажутся довольно несущественными. Rogue Legacy 2 — пример Рогалика, где большая часть вашего прогресса и улучшений происходит за пределами самой игры, но эта игра, по крайней мере, предлагала возможность разблокировать телепортацию в более глубокие части игры. Подобная механика не была бы неоправданной и здесь, даже если она упростит общий опыт.

Проблемы с производительностью также являются проблемой для PERISH, игра не может поддерживать постоянную частоту кадров даже на мощном оборудовании. Подробное меню опций помогает настроить игру под себя и устранить заторможенность, вызванную чрезмерной настройкой, однако даже когда я думал, что у меня все стабильно, новая область с большим количеством эффектов останавливалась, чтобы продемонстрировать падение частоты кадров. Это досадно и, возможно, является симптомом чрезмерной амбициозности. Та же самая игра с менее напряженным художественным стилем или с меньшими опасениями по поводу графической достоверности могла бы работать лучше.

Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *