Orbital Bullet

Orbital Bullet

 

Пиксельный роуглайк шутер Orbital Bullet недавно покинул ранний доступ. По этому поводу мы подготовили обзор проекта, отличающегося от конкурентов уникальной особенностью – круговыми аренами, на которых и разворачиваются перестрелки.

У Orbital Bullet банальнейшая сюжетная завязка из виденных мной. Злобные пришельцы вторглись в обитаемые миры и поставили человечество на грань уничтожения. Вы – член Сопротивления, в последний момент перед гибелью, перенесший свое сознание в тело киборга. Теперь вам предстоит отбросить захватчиков.

Путь героя пролегает через множество планет, оккупированных инопланетными силами. На каждой, конечно же, есть босс, с которым воин сразится в финале путешествия. Так постепенно он будет продвигаться к полному освобождению человечества, погибая – и, согласно законам roguelike, возрождаясь вновь и вновь, чуточку сильнее, чем раньше.

Ключевая «фишка» игры – уровни, которые представляют собой цилиндры, поделенные на секторы; между ними персонаж перемещается по вертикали, как на лифте. Выглядит эффектно, но не привносит в игровой процесс ничего уникального, кроме, разве что, возможности пальнуть в спину противнику, находясь прямо перед ним: если взять дальнобойную пушку и выстрелить, отвернувшись от врага, снаряд обогнет дугу и попадет прямехонько в него. Кстати, помогает против защищенных спереди щитовиков.

В остальном же это старая-добрая «стрелялка» с элементами платформера. Герой вооружается найденными в сундуках стволами и принимается истреблять все живое в пределах досягаемости. У каждого вида оружия свой радиус действия и эффект: пистолет-пулемет выпускает множество пуль за небольшое время, плазменная пушка наносит отложенный урон, а снаряды гранатомета летят по особой траектории, что нужно учитывать при выстреле. А если закончатся боеприпасы, всегда можно прыгнуть прямо на противника и растоптать его, как в какой-нибудь Super Mario Bros.

Уничтожая монстров, персонаж получает очки умений, которые можно вложить в пассивные улучшения, действующие в рамках забега. Например, вы усилите урон от прыжков на врагов, активируете дрона-спутника, что будет стрелять по пришельцам одновременно с вами, повысите эффективность снарядов и так далее.

Если протагонист погибнет, эти умения «сгорят», а он сам будет отброшен к началу путешествия. Тем не менее накопленный опыт позволит обзавестись способностями, которые останутся активны в будущих приключениях. В их числе перманентное увеличение урона, рандомное выпадение оружия в начале нового забега, расширение ассортимента у торговцев, постоянная прибавка к здоровью и многое другое. Список этих бонусов впечатляет, равно как и количество очков, что нужно вложить в их покупку: придется потратить немало времени и попыток пройти игру, чтобы развить персонажа до максимального уровня.

Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:

Из рубрики

Делитесь публикациями, чтобы у Вас и Нас был свежий контент.
Спонсоры Добавить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *