Might & Magic Duel of Champions

Might & Magic Duel of Champions

  244   0       Антон @pfilan

 Обзор
 Видео
 Требования

«Might & Magic Duel of Champions» - один из тех примеров, когда нечего критиковать. Разработчики создали конфетку – не прибавить, не убавить.

Отличная ККИ, обучающий режим на высоте, запоминающаяся и простая кампания, дающая возможность быстро узнать об игре всё, ощущение азарта и фана от быстрых дуэлей с пользователями.
Единственное «но» – придется потратить кучу времени на адекватную колоду или потратить немного денег, хотя сейчас трудно найти фп2 без этих двух способов. А вот отыскать среди многообразия игр подобную жемчужину – большая удача.

картинка картинка

Собираете колоду по тематике знаменитых «Героев» - альянс света, зомби, инферно, дикие племена, все геймеры знают эту вселенную, где мечи и магия борются за власть.

Стандартные правила – четыре линии, два ряда, ближний и дальний бой, летающие существа могут занимать любую клетку, а урон проходит только по направлению.

20 жизней у героя – первая ошибка редко превращается во вторую, а каждая сессия в корне отличается от другой. Похожих проектов достаточно много, а вот, на что стоит обратить внимание?

Баланс – несмотря на донат, он здесь один из лучших в жанре. Каждая колода работает по- своему и имеет сильные и слабые стороны. Тем более, что есть выбор внутри фракции – альянс может выжигать заклинаниями или строить непробиваемые ряды с целителями внутри.

Скорость – только, что ваши бойцы занимали все клетки, а «Слово света» и «Цепная молния» отправили всех на кладбище. Быстрые решения и гибкая тактика, замечен даже определенный экшн – не как в шутерах, но нервы местами на пределе.
Развитые ветки ресурсов – каждый ход можно потянуть карту или вложить очки в оружейные запасы, магию или духовную энергию. Более сильные существа, более смертоносные заклятия и более яркие события – все вместе кастовать не получится.
Стиль и харизма – запоминающиеся эффекты, бойцы и просто графически удачные изображения, каждая карта как маленькое произведение искусства.

Начав играть, остановиться трудно – открываем новые наборы, ищем редкие карточки, проходим линейную кампанию.

Деньги вводить необязательно – донатная валюта потихоньку капает и за месяц реально насобирать внушительную сумму, во многих проектах вам просто не дадут это сделать без пополнения счета.

Самая «мякотка» это бои:

Арбалетчик с иммунитетом к ответному удару.
Стрелок, подавляющий всех существ ближнего боя.
Рыцарь, пробивающий оба ряда.
Дерево висельника, создающее укрытие.

Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *