Might and Magic Heroes VII

Might and Magic Heroes VII

 Обзор
 Видео
 Требования
 Из рубрики
 Похожие
 Полезное

Седьмая часть в культовой серии пошаговых стратегий Might & Magic Heroes.

События игры разворачиваются во временном промежутке между Heroes 4 и Heroes 5 — спустя десять лет после убийства священной императрицы Мив. Сюжет повествует историю нелегкого выбора герцога Ивана из рода Грифонов, который претендует на престол после крушения Империи Сокола.

картинка картинка

Might and Magic Heroes 7 — это игра в жанре пошаговой стратегии, разрабатываемая эксклюзивно для PC. Вот уже на протяжении 20 лет сериал Might and Magic Heroes продолжает задавать все новые и новые стандарты для жанра. Ключ к успеху — сочетание глубоко проработанной фэнтезийной вселенной, захватывающей истории, системы развития в духе ролевых игр и стратегического геймплея. Седьмая часть дополняет все это более детализированным игровым миром, доступным для исследования и завоевания, а также сложной экономической системой, которую вам предстоит освоить в совершенстве. И, конечно же, легендарными монстрами, встречи с которыми сулят вам эпическими битвами.

История Might and Magic Heroes 7 описывает события гражданской войны, повлиявшей на правящую династию Святой Империи. Императрица убита, королевство в огне, а на трон посягает большое количество жадных до власти соперников. Дюк Иван созывает консилиум из шести доверенных советников, чтобы положить конец этой войне за наследство.

В игре будет шесть уже знакомых по предыдущим частям фракций:

  • Альянс Света;
  • Академия Волшебства;
  • Непокорные племена;
  • Некрополис;
  • Лесной союз;
  • одна из двух необъявленных фракций по выбору сообщества.

Плюсы

Седьмая часть действительно исправила многие существенные промахи шестой.

Кампании больше не заблочены туториалом — аллилуйя! Доступны кампании за все 6 замков, нужно пройти любые две, чтобы открыть еще одну финальную. Сделаны они неплохо и даже русская озвучка слушается вполне комфортно, живо даже.

Некромант снова поднимает скелетов после боя (с перком — еще и Призраков, но Личей не поднимаем, все нормально) — за это игре уже можно многое простить. Как венгры в предыдущей части додумались убить знаковую, пусть и имбовую фичу фракции, я не знаю.

Со старта доступны вернувшиеся фракции Мага, Эльфа и Чародея (Темных эльфов). За это можно даже закрыть глаза на отсутствующее Инферно.

Вернули 7 ресурсов вместо 4, разделили обратно навыки и заклинания, прибили чит-фичу с выкупом всех существ из одного места, выкинули кровь, слезы и династические артефакты.
На этом список не заканчивается, но весь перечень изменений я уже расписывал в предыдущей статье, так что, если вы еще не совсем представляете себе седьмых «Героев», лучше сначала прочитать ее, в рецензии же я сосредоточусь на том, как эти решения повлияли на итоговый геймплей и ощущения от него.

   
Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:

 Антон @pfilan Поддержать

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *