Седьмая часть в культовой серии пошаговых стратегий Might & Magic Heroes.
События игры разворачиваются во временном промежутке между Heroes 4 и Heroes 5 — спустя десять лет после убийства священной императрицы Мив. Сюжет повествует историю нелегкого выбора герцога Ивана из рода Грифонов, который претендует на престол после крушения Империи Сокола.
Might and Magic Heroes 7 — это игра в жанре пошаговой стратегии, разрабатываемая эксклюзивно для PC. Вот уже на протяжении 20 лет сериал Might and Magic Heroes продолжает задавать все новые и новые стандарты для жанра. Ключ к успеху — сочетание глубоко проработанной фэнтезийной вселенной, захватывающей истории, системы развития в духе ролевых игр и стратегического геймплея. Седьмая часть дополняет все это более детализированным игровым миром, доступным для исследования и завоевания, а также сложной экономической системой, которую вам предстоит освоить в совершенстве. И, конечно же, легендарными монстрами, встречи с которыми сулят вам эпическими битвами.
История Might and Magic Heroes 7 описывает события гражданской войны, повлиявшей на правящую династию Святой Империи. Императрица убита, королевство в огне, а на трон посягает большое количество жадных до власти соперников. Дюк Иван созывает консилиум из шести доверенных советников, чтобы положить конец этой войне за наследство.
В игре будет шесть уже знакомых по предыдущим частям фракций:
- Альянс Света;
- Академия Волшебства;
- Непокорные племена;
- Некрополис;
- Лесной союз;
- одна из двух необъявленных фракций по выбору сообщества.
Плюсы
Седьмая часть действительно исправила многие существенные промахи шестой.
Кампании больше не заблочены туториалом — аллилуйя! Доступны кампании за все 6 замков, нужно пройти любые две, чтобы открыть еще одну финальную. Сделаны они неплохо и даже русская озвучка слушается вполне комфортно, живо даже.
Некромант снова поднимает скелетов после боя (с перком — еще и Призраков, но Личей не поднимаем, все нормально) — за это игре уже можно многое простить. Как венгры в предыдущей части додумались убить знаковую, пусть и имбовую фичу фракции, я не знаю.
Со старта доступны вернувшиеся фракции Мага, Эльфа и Чародея (Темных эльфов). За это можно даже закрыть глаза на отсутствующее Инферно.
Вернули 7 ресурсов вместо 4, разделили обратно навыки и заклинания, прибили чит-фичу с выкупом всех существ из одного места, выкинули кровь, слезы и династические артефакты.
На этом список не заканчивается, но весь перечень изменений я уже расписывал в предыдущей статье, так что, если вы еще не совсем представляете себе седьмых «Героев», лучше сначала прочитать ее, в рецензии же я сосредоточусь на том, как эти решения повлияли на итоговый геймплей и ощущения от него.