Лига Легенд (LoL, рус.) Лига Легенд — это компьютерная игра в жанре MOBA (многопользовательская онлайн-битва на арене), разработанная компанией Riot Games и изданная THQ. Игра была официально анонсирована 7 октября 2008 года и запущена в продажу 27 октября 2009 года. Игра разработана на основе многопользовательской карты DotA для WarCraft III.
Это игра в жанре free-to-play, подразумевающая возможность осуществления микротранзакций. Эта игра объединяет в себе элементы RPG и стратегии, дополненные характеристиками MMORPG. Одолеть на Полях правосудия весьма нелегко. В данном руководстве вы ознакомитесь с принципами управления чемпионом и получите представление о возможных ситуациях, которые могут возникнуть в ходе сражения. Более того, у вас будет возможность принять участие в тренировочном процессе.
По завершении данного этапа у вас появится уникальная возможность вступить в поединок в истинном сражении League of Legends. В данной игре предусмотрено два основных режима: классический и "Доминион". В классическом режиме вашей целью является уничтожение нексуса противника и защита собственного. В режиме "Доминион" ваша задача заключается в захвате и удержании контрольных точек, поскольку именно этот процесс позволяет наносить урон вражескому нексусу и, таким образом, вести к победе. League of Legends served as the official discipline at the World Cyber Games (WCG) in both 2010 and 2011.
В июле 2010 года состоялся запуск Первого сезона, который привнёс в игру значительное количество нововведений. По данным на июль 2011 года, было зарегистрировано 15 миллионов аккаунтов, при этом ежедневно игру привлекало более миллиона пользователей. На 11 ноября 2011 года в игре было зарегистрировано 32,5 миллиона аккаунтов, в то время как ежедневно в ней участвовало около, 2 миллиона игроков, а среднее число одновременно находящихся онлайн составляло 1,3 миллиона. Согласно сведениям, предоставленным Riot Games, в октябре 2012 года среднее ежедневное число игроков составляло 12 миллионов, а общее количество уникальных участников за месяц достигало примерно 32 миллионов, что способствовало росту регистраций до 70 миллионов. Наивысшее число онлайн-игроков составило 5 миллионов.