High on Life

High on Life

 Обзор
 Видео
 Требования

На днях вышла High on Life — это шутер от автора «Рика и Морти» Джастина Ройланда, где герой воюет с захватившими землян злодеями, помогает инопланетянам и таскает говорящие пушки. Любопытная концепция, но какой в итоге получилась игра?

Смешно наблюдать за тем, как High on Life пытается быть похожей на DOOM или ту же Wolfenstein, но сыплется на половине пути. Игра пытается развлекать не стрельбой и игровым процессом, а плоскими шутками команды Ройланда на тему коитуса, фекалий и цистерн с семенной жидкостью инопланетян.

картинка картинка

Вступление повествует о простом американском подростке, чья размеренная жизнь с прыщами, тусовками и первым знакомством с противоположным полом прерывается инопланетным вторжением. Пришельцы из картеля G3 внезапно для себя обнаружили, что людей можно курить, а потому они очень дорого стоят на черном рынке.

Во всей суматохе наш славный протагонист ухитряется обзавестись говорящим пистолетом по имени Кенни, а через какое-то время и вовсе становится одним из самых опасных охотников за головами, поочередно устраняющим лидеров картеля в попытках спасти Землю и человечество.

Сюжет High on Life даже не пытается в высокие материи и следует уже отработанной модели Ройланда: накидать бредятины в надежде, что она приживется и вызовет у зрителя смех. Тут и возникшая из ниоткуда любовная история сестры протагониста с каким-то инопланетным парнем, а также вечное нытье калеки Джена, у которого герой одолжил скафандр для своих приключений — подобного здесь много. Эти отдельные истории никак не двигают сюжет и не добавляют ему глубины, сжирая вместо этого хронометраж.

Часто решение споров возникших между второстепенными героями ложится на главного героя и пропустить их никак нельзя. А диалоги тянутся бесконечно. Команда Ройланда будто пытается рассказать шутку, но когда понимает, что панчлайн не вызовет у слушателя смеха — продолжает набрасывать, делая её более глупой и нелепой.

Между выполнением заданий игроки могут побродить по инопланетному мегаполису и пособирать сундуки с кредитами на покупку улучшений. Чтобы такие прогулки не утомляли, команда Ройланда решила немного их разнообразить возможностью пообщаться с горожанами, но вышло как всегда.

Героя попросят посторожить велосипед, а потом обложат девятиэтажным матом, когда его успешно украдут; предложат купить цистерну семенной жидкости инопланетян; разрешить спор между двумя говорящими шлагбаумами, пытающихся выяснить, кто из них красивей. Эти небольшие истории, как и споры второстепенных героев, отнимают время.

Разработчик отчего-то думает, что игры можно делать по тому же принципу, что и мультсериал. В «Рике и Морти» безумие и бессмысленные диалоги, с выдуманными на ходу словами, способны вызвать улыбку и никак не утомляют — каждый эпизод длится чуть больше 20 минут. Здесь же шутер на 10 часов, половину из которых протагонист стоит и слушает шутки, будто написанные детьми, открывшими для себя богатство ненормативной лексики.

Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:

 Антон @pfilan Поддержать

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *