Приветствую, друже! Как же давно меня тут не было, как много нового произошло на блогах. В сей замечательный день я попробую описать вам H&H (в простонародье Хиха).
Начнем с того, что это MMO. Это бесплатное ММО. Уже только эти слова пробуждают не хилый интерес. И самое главное крафт! А теперь обо всем по порядку.
Графика
Графика- важный критерий для большинства игроков. Спешу вас огорчить. Она здесь ужасная.
Лицезрите же природу!
Ну что? Как оно? Подозреваю, что сие изображение от старой версии причем очень старой, но сути не меняет. Клонированные деревья, смазанный ландшафт, пятно, которое видимо и есть ваш герой.
Теперь, когда большинство любителей Crysis разбежались, можно переступать к самой интересной части
Геймплей
Начнем с того, что игра очень жестока к новичку. Если немного замешкался, то считай пиши-пропало.
При создании нового героя, вы появляется сперва в маленькой комнате. Потыкав в которой мышкой по всему чему можно, нажимайте пкм по лестнице- вас выкинет в рандомное место на гигантской карте.
И вот начинаются первые проблемы. У персонажа имеется показатель голода. Да-да. Придется хавать нямку. Возникает закономерный вопрос- Где её найти? Надолбить камней, дерева, сделать мотыгу, накопать семян, посадить оные, подождать 30 минут, наесться досыта? А вот фиг вам, господа халявщики! Все не так просто, как в майнкрафте.
Сперва нужно раскачать персонажа. Как? В интернете много гайдов, выбираете любой и в путь! Как например того, что бы сделать OVER9000 костров? Ищем дерево-пкм-бранч-А-F-клик-клик-клик. И так много раз. Да, в начале придется основательно позадрачивать. Но как наберете первые 200 лп (опыт по местному), перейдете на рубку деревьев. Не руками же нежными рубить грубое древо? Подать топор персу в руки! И в этот- то момент мы знакомимся с системой крафта. Она вроде бы простая- набрал нужные материалы, нажал кнопку, подождал, Profit. Но это только на первых порах все гладко да славно. (Я пока не буду лезть в дебри, только основы игры) Еще покачались, выучили новые скиллы (а как же без них? Здесь отличная система прокачки. В начале вы только можете червячков копать, да костерки разводить, а вот дальше больше!), в путь, искать место где можно провести спокойно жизнь.
Схема всех скиллов
Первая проблема- пища, решается очень легко, по сравнению с остальными. Первое время можно жить на булках, которые выдаются при старте. Но и они кончаются. Что же делать одинокому человечку в лесу? Охотиться! На кого? А вон ходит отличный кабанчик! Ату его, персонаж, ату! Не исключено, что после этого вам придется делать нового героя, ибо смерть- есть смерть (хардкор, твою налево).
Бывает и так
Оплакиваем своего подопечного, и идем читать вики по игре. Если вы знаете английский, то цены вам нет. Иначе придется ну очень сильно мучить знающего человека тупыми вопросами. В одну прекрасную минуту, учимся ловить кроликов (Симпатяжки, но кушать надо) и получать с них мясо.
Ну вот, вроде с голоду не помрем. Опыта поднабрали. И тут-то открываются множественные стили игры. Как насчет искусного охотника или мирного фермера или же рыбака, воина, портного? Или же вы присоединитесь к не большому поселению, на правах раба? (Ничего странного, я был в точно такой же ситуации). Путей действительно много. Выбирайте свой, и начинайте разбираться в игре.
Пример удачного места
Но истинное удовольствие от процесса получаешь, играя в компании. Вот где можно развернуться! Распределение работы, взаимовыручка, просто общение. Сколько эмоций я получил именно в совместной игре. Первые рейды на соседей, побеги от кабанов (с последующим лечением), драка из-за первого куска кожи… Ностальгия, мать её.
Кхм. Про геймплей я могу рассказывать бесконечно. Начиная от способов прокачки, до простого отыгрывания роли (чем я в последнее время и увлекся, и вам советую).
Конечно, я понимаю, что не раскрыл многих аспектов игры. Но это чудо игровой индустрии настолько обширно, что говорить можно часами и не закончатся темы для обсуждения.
Думаю, стоит отметить основные качества игры кратенько еще раз.
Для игры нужна java jdk-8u60-windows-x64.exe(64bit) или jdk-8u60-windows-x32.exe(32bit)
Антон @pfilan
Ctrl + ЛКМ - Бросьте один элемент.
Ctlr + Alt + ЛКМ - Бросьте одинаковые элементы.
Shift + ЛКМ - Трансфер один элемент между инвентаризации и контейнера.
Alt + ПКМ - Трансфер одинаковые элементы между инвентаризации и контейнера.
Дерьмо + Alt + ЛКМ - Трансфер одинаковые элементы между инвентаризации и контейнера.
Ctrl + N - Переключение дневного / ночного видения.
Shift + точка с мышью над объектом на земле - Показывает название ресурса.
Ctrl + Q - Открыть окно таймеры.
Ctrl + G - Показать сетку наложения.
Shft + Q / W / E / R - Изменение скорости.
Ctrl + P - Показать этап культур / дерево.
Shift + C - Переключение между плохим и орто камер.
Ctrl + D - Показать мой поддержка / улей / радиус желоба.
Shift + ПКМ на окне запасов - Трансфер все в инвентаре.
Shift + Alt + ЛКМ или Alt + ПКМ по пункту в инвентаре - Перенесите все одинаковые элементы, чтобы накапливать.
Alt + Z / X - Имитация левые клики по quickslots.
Ctrl + H - Показать виджет статуса.
Ctrl + Shift + ЛКМ на элементе в инвентаре - открывает страницу вики для этого элемента.
Ctrl + / Право / вниз / влево щелкает орто камеру к N, E, S, W, соответственно.
Alt + УШМ - Выделите объект.
0