Ubisoft провела прямую трансляцию с анонсом Tom Clancy’s Ghost Recon: Breakpoint. Ниже мы выписали всё самое главное о грядущей игре.
Как и предполагалось, игра является сиквелом Wildlands. Подзаголовок Breakpoint обозначает главную тему экшена — отчаяние.
Место действия — остров Авроа (Auroa), что находится посреди Тихого океана. Это частный комплекс, принадлежащий Джейсу Скеллу — главе технологической компании Skell Technology, которая специализируется на автономных беспилотниках и искусственном интеллекте.
Остров предложит самые разнообразные локации: леса, заснеженные горы, болота и так далее — есть даже вулкан! Окружение будет влиять на геймплей — каменистая местность заставит персонажей скользить и спотыкаться, а новая система камуфляжа позволит вам обмазаться грязью, чтобы остаться незамеченным.
Как и в Wildlands, вы играете за оперативника по кличке Nomad, который попадает в западню на вражеской территории. Ваша задача — взять под контроль дронов Skell Technology.
Главным антагонистом станет Коул Д. Уокер, бывший Призрак, которого играет Джон Бернтал (Jon Bernthal). У него есть своя небольшая армия оперативников, которых называют Волками, — они захватили остров и беспилотники Skell Technology.
Игра поддерживает одиночный режим, кооператив на четырёх человек и PvP. Ваш герой будет общим для всех режимов. На релизе будет доступно четыре класса с уникальными способностями (новые будут добавлять постепенно), между которыми можно свободно переключаться.
При игре соло у вас не будет компьютерных напарников — их заменит один дрон. Причины, по которым разработчики решили отказаться от ИИ-союзников, две. Во-первых, подобная опция, по словам авторов, очень понравилась игрокам в Wildlands . Во-вторых, исключительно одиночный «экспириенс» поможет разнообразить игру и сделает путешествие более атмосферным.
В Breakpoint появятся лагеря — бивуаки, где можно лечить ранения, настраивать снаряжение отряда, узнавать прогноз погоды и быстро проматывать время. Игроки смогут устанавливать бивуаки в любом месте на карте.
В кат-сценах реализована диалоговая система, однако сделана она только для красоты — ваши ответы не будут влиять на повествование или ход миссий.
Каждые четыре месяца будет выходить большое обновление, с одним из них добавят первый рейд — сложное и реиграбельное задание. Кроме того, пострелизные апдейты предложат новые сюжетные задания, кооперативные миссии и сезонные события.