Ubisoft на своей пресс-коференции удивили, так удивили! Втайне хранить почти завершенную игру с мультиплеерными средневековыми боями...
Похоже на Chivalry / War of the Roses, но выглядит лучше и эпичнее за счет массовки.
Итак, пока участники E3 2015 уже сейчас в праве опробовать игру, нам остается лишь анализировать геймплей и изучать особенности.
В первую очередь, For Honor – чисто мультиплеерная PvP игра, в которой помимо навыков ближнего боя пригодится умение играть в команде и основы тактики. Играть можно как за рыцарей, так и за викингов и самураев. У каждого свои особенности ведения боя и оружия, конечно же.
Заявлено, что геймплей сосредоточен на боях 4 на 4 в онлайн и хотсит режимах, но 4 бойца на арене - это довольно скучно. Поэтому разработчики взяли и добавили сотни ботов на каждую из сторон, результат можно увидеть на геймплейном ролике. Получилось крайне масштабно и захватывающе, чувствуются атмосфера осады и битвы за жизнь, за честь...
Про ведение боя в For Honor разговор отдельный. Нам представили новую модель управления – "Искусство Битвы" (The Art of Battle), она обещает открыть полный контроль над бойцом. И вообще наши герои не просто "Вани из толпы", это особый отряд лучших бойцов средневековья, со своими особенностями в плане оружия, брони и физических показателей.
Итак, что касается модели управления. Вес орудия будет передаваться вам через джойстик с каждым ударом... ну, по крайней мере ощущение, что оно тяжелое, а ваша сила ограничена. На трансляции E3 2015 Ubisoft демонстрировали джойстик игрока в углу экрана, и там стало очевидно, что боевая система напрямую связана с движениями, защитой. То есть отступая назад и блокируяся щитом удар можно сделать только на отмашку, а если бежать вперед и долго удерживать размах, то можно и тело перерубить по диагонали.
Плюс в режиме дуэли при помощи стика можно регулировать четкую позицию вашей стойки, выбрать, чтобы меч был направлен в сердце врага или расположился слева / справа. Это уже заметно на геймплейном ролике:
Геймплей For Honor содержит в себе одиночную игру, кампанию для совместного прохождения, а также мультиплеер для 8ми игроков. Не знаю, чо можно будет одному сделать в игре, разве что по стрелочкам бегать. Сами бои просто завязаны на командном взаимодействии, и превосходящие силы ИИ можно победить только при грамотной тактике.
В начале боя вам дадут сразу несколько целей, а уж в каком порядке их выполнять, каков будет исход битвы – все зависит от игроков. Примерно так же было с выбором стратегии в Ryse: Son of Rome, но там разработчики полноценный кооператив сделать поленились, к сожалению.
For Honor – кооперативная NextGen мясорубка, много видео и скриншотовFor Honor – кооперативная NextGen мясорубка, много видео и скриншотовFor Honor – кооперативная NextGen мясорубка, много видео и скриншотовFor Honor – кооперативная NextGen мясорубка, много видео и скриншотовFor Honor – кооперативная NextGen мясорубка, много видео и скриншотовFor Honor – кооперативная NextGen мясорубка, много видео и скриншотовFor Honor – кооперативная NextGen мясорубка, много видео и скриншотовFor Honor – кооперативная NextGen мясорубка, много видео и скриншотовFor Honor – кооперативная NextGen мясорубка, много видео и скриншотов
На демонстрации режима PvP "Доминирование" целью было набрать 1000 очков, убивая ботов и контролируя зоны. Если убить другого игрока, то респавн врагов с ИИ замедлится или вовсе прекратиться на время. Сюжетного режима не показали.
Больше пока сказать нечего! О системе прогресса бойцов расскажут позже. Пока мы видим, что For Honor – это NextGen, реализм и необходимость кооперироваться, что очень хорошо. Релиз состоится на PC, Xbox One и PS4.