Обзор
 Видео
 Требования

"Elite: Dangerous" - это четвёртая игра в серии Elite.

В начале игры у Вас есть корабль, и небольшая сумма денег (кредитов). Вы можете быть торговцем, пиратом, охотником за головами, искателем приключений, или шахтёром, но главное - стремиться к богатству и славе. Игра построена на основе элементов, взятых с прошлых версий, но оформленных по последнему слову графики, и вычислительной мощи современных компьютеров. Кроме того, в этот раз в некоторых из кораблей будут находиться такие же игроки, как и Вы - космические пилоты, члены секретной группы ‘Elite’

Действия игры Elite: Dangerous будут происходить в той-же вселенной, где развивались события игр Frontier: Elite 2 и Frontier: First Encounters, но спустя несколько лет после окончания тех действий, которыми закончилась FFE. Данное обстоятельство даёт нам тонкий намёк на расу Thargoids.

Обращаем Ваше внимание, что, поскольку, игра всё ещё в разработке, то и данные, содержащиеся в этой статье, могут меняться.

картинка картинка

Одиночная игра

Этот режим подразумевает, что Вы не будете встречаться с другими игроками, однако, будете находиться в развивающейся вселенной. Это означает, что будут необходимы регулярные обновления данных этой самой вселенной с центральных серверов игры. Однако, разработчики Frontier пообещали, что будет возможность отключать эту синхронизацию. Таким образом, Вы не сможете кооперироваться с другими игроками, а события в Вашей галактике не будут развиваться.

Мультиплеер

Вы сможете сами определить того, с кем захотите встретиться в игре - возможно, ограничить игру только кругом своих друзей ? Объединиться, и вместе искать приключения, или погоняться друг за другом, и забрать груз.

Если Вы захотите, то сможете встретиться со своими друзьями в едином космическом пространстве. Эта технология уже работает, используя как соединения p-2-p, так и подключения к серверу.

Вы просто будете играть в игру, в выбранном режиме, то будете встречаться с другими космическими кораблями, управлять которыми могут другие люди, а не компьютер. Это может быть друг, с которым у Вас назначена встреча, а может быть и любой другой игрок, случайно встретившийся на Вашем пути.

Все игроки будут состоять в организации “Пилоты Федерации” – это будет отличать их от тех кораблей, которые будут управляться компьютером, и таким образом, Вы легко сможете понять, кто сидит за штурвалом.

Развитие вселенной

В отличие от предыдущих игр серии, вселенная в Elite: Dangerous будет развиваться. Люди будут исследовать галактику, разные фракции будут брать под контроль звёздные системы, колонизировать планеты, и строить космические станции.

Новые постройки возле звезды появляются не просто так - процесс их постройки будет заметен. Подобные события повлекут за собой создание контрактов на доставку ресурсов и рабочих, а также, несомненно, возникновение боевых заданий, и набеги пиратов.

Процедурные объекты

Процедурная генерация означает, что окружение будет создаваться на основе математических расчётов и определённых правил. Это могут быть как повторяющиеся, так и уникальные элементы, и этот метод достаточно эффективен. Представьте себе средневековую картину. Набор из городов, дорог, замков, ферм, леса, и тому подобного, можно создать, используя систему правил - замки должны быть размещены на широких пространствах, где они будут хорошо просматриваться, города - рядом с рекой, но под защитой замка, дороги между ними, и сельские фермы, которые снабжают их всех продуктами. Художник может работать отдельно над созданием замка, домов в городе, и это улучшает картину в целом. “Frontier” применили это для создания звёздных систем, планет, и в Elite: Dangerous, Frontier Developments это получит своё развитие.

Разрушаемые модели корабле

Большие корабли смогут нести на борту несколько генераторов щитов, каждый из которых можно будет выбрать как цель. Этот фактор можно научиться использовать при атаках, нанося больший урон, при концентрации огня на определённых точках, и атакуя всё ещё рабочие щиты.

Радиус щитов на больших кораблях так же позволит мелким истребителям проникать внутрь, и наносить повреждения непосредственно корпусу.

В отличие от предыдущих версий игр Elite, где корабль взрывался, как только его прочность доходила до нуля, теперь корабли делятся на секции, которые могут принимать урон на себя. В связи с этим, появляется возможность извлечь груз, взорвав грузовой отсек, не повредив ни двигатель, ни гипердрайв, ни вооружение.

С другой стороны, можно подстрелить гипердрайв, или двигатели, отрезав жертве путь отступления. Frontier Developments уже дали подсказку о том, что будет возможно брать корабли на абордаж.

Специализация героя

В отличие от игр жанра RPG, игроки в Elite Dangerous определяют свою специализацию не по характеристикам персонажа. Их характеризует тот корабль, который они выберут. Например, для каждого из классов Торговец, Исследователь, Охотник за головами и Пират существует тот корабль, который лучше всего подходит именно под эту задачу. Однако, вполне вероятно, в обновлениях игры может возникнуть гибридные, или новые специализации героев, например такая, как "Шахтёр".
Кроме того, Frontier Developments сообщали о том, что игроки смогут покупать несколько кораблей, и смогут заниматься как одной, так и другой специальностью на одной учётной записи. Однако, как это будет реализовано, пока до конца не решено.

Торговля

Торговля в предыдущих версиях игры была ограничена относительно небольшим набором товаров, таких как водородное топливо, драгоценные металлы, компьютеры и другое. В Elite Dangerous мы увидим новые уровни ценности товаров. К примеру, чем дальше от места продажи находится место производства товара, тем дороже выше будет его цена (к примеру, "Марсианское пиво" на земле будет дороже местного).
Цены больше не будут стабильными в конкретной системе. Они будут реагировать на события, происходящие в окрестностях, такие как война, голод, блокада, и прочее. Это позволит игрокам играть на фондовых рынках, управляя спросом и предложением.

Но, купить и продать можно будет не только обычные товары. Девид Брабен рассказывал, что в этой роли так же будут выступать и игровые предметы, такие как карты и лицензии. И, конечно-же, будет существовать контрабанда.

Разбой и Охота за головами

Участие в сражениях может поднять температуру корпуса Вашего корабля (к примеру крутой поворот, или стрельба из оружия), что, в свою очередь, повысит шансы Вашего обнаружения на сканерах других кораблей. Т.е. игроки смогут обнаружить активные боевые действия, и присоединиться к ним. Девид Брабен объясняет, что военные корабли смогут связываться с этими враждующими сторонами, и предлагать им помощь. Таким образом, защитив торговца, Вы можете получить долю от его прибыли, или часть вознаграждения, которое было объявлено за голову нападающего на него пирата.

Добыча газа и минералов

Конечно, разработка и добыча ископаемых будут обеспечивать сырьевую базу для развивающейся цивилизации. Но, по этому поводу было мало разговоров, и пока не понятно, в чём будут отличия по сравнению с прошлыми версиями игры. Даже учитывая то, что добыча ископаемых достаточно трудоёмкое занятие, требующее больших временных затрат, она не была выделена в отдельную профессию.

Валюта / Деньги

Frontier Developments упоминали о том, что они рассматривают несколько внутриигровых валют, пока это не портит геймплей. Игроки смогут покупать кредиты за реальные деньги. Однако, развитие этих приобретений затрудняется тем, что многое должно зависеть от ранга игрока. Внедряя в игру операции с реальными деньгами, они хотят избежать фарминга, который часто встречается в MMORPG играх.

Гипердрайв

Предыдущие версии игры старались соблюдать, по мере возможности, законы физики. Это подразумевало, что скорость полёта, используя обычные двигатели, должна была зависеть от ускорения, т.е. она не может быть больше скорости света. В игре Frontier: Elite II использовалась возможность Stardreamer, как компромиса между игрой и реальностью. Однако, такой механизм не сработает в игре, поддерживающей мультиплеер, а значит в Elite Dangerous будет возможность летать быстрее скорости света, используя гиперпространство.

Посадка на планеты

Изображение показывает полёт в атмосфере планеты. В Frontier Developments было принято решение реализовать посадку на планеты в послерелизных обновлениях игры. Это даст им больше времени, которое они могут уделить такому важному вопросу, и это их радует. У игроков будет возможность летать в верхних слоях атмосферы планет для добычи газа. Для того, чтоб понять, насколько важна атмосфера для планет, обратите внимание на видео, представленное в разделе процедурной генерации.
Настройка кораблей

Настройка, или, точнее, оборудование кораблей, будет влиять на те функции, которые будут выполняться с их помощью. Для установки оборудования будет доступно определённое количество точек, в которые можно будет установить вооружение или двигатели, и таким образом, игрок сможет контролировать поведение корабля, его сильные и слабые стороны.

Подготовка стрельбы

Оружие не будет стрелять сразу же, по нажатию кнопки. Ему необходимо будет время для включения или активации перед использованием. Это позволит выбирать позицию для атаки, или же для обороны, а может даже варианты для блефа.

Правдоподобная астрофизика

Поле астероидов. В компьютерной игре невозможно передать все аспекты Ньютоновской физики, поскольку это неимоверный труд, однако разработчики проведут большую работу над физикой небесных тел. Девид Брабен подтвердил, что в игре будет присутствовать столкновение комет, чёрные дыры, и квазары (по крайней мере, в обновлениях).

Реалистичный масштаб
Девид Брабен, в своём интервью PCGamesN обратил внимание на то, что в Elite: Dangerous будет случайно сгенерирована вселенная Млечный Путь с более, чем 100 миллиардами звёздных систем, включая нашу собственную. Кроме того, в каждой системе может быть до 100 внутренних объектов, так что перед игроком открывается огромное количество возможностей.

Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:

 Антон @pfilan Поддержать

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *