Divinity Original Sin II

Divinity Original Sin II

 Обзор
 Видео
 Требования

Музыка. Сладкий мотив, играющий в главном меню, уже настраивает на предстоящее приключение, а женский вокал заставляет слушать себя без остановки. Это одна из работ болгарского композитора Борислава Славова, когда-то написавшего саундтреки для Готики 3, серии Crysis и Risen. Его привлечение в работу уже наталкивает на мысль о различии Original Sin II от всей линейки Divinity, музыку для которой писал ныне покойный Кирилл Покровский.
Превью: Divinity Original Sin II – начало новой историиМелодию гармонично дополняет фон в ярко-зеленых тонах: старый замок, стоящий на одиноком холме и окруженный острыми скалами; бурно растущая зелень, незнающая мора и огня; великая статуя одного из семи богов, обтекаемая спокойной рекой.

Малейшие детали, подобно паззлу, складываются воедино и создают ощущение покоя: со времен последний битвы с Драконом Пустоты прошло много лет, и теперь люди приобщили магию Источника к доброму делу.

картинка картинка

Заметка: Divinity Original Sin II, несмотря на множество недоработок, за несколько дней вырвалась в топы продаж по всему миру. Более того, игра получила огромное количество положительных отзывов, в которых выделялись проработанные диалоги, система кооператива и дух старой школы.
Любая великая история в мире Ривеллона начинается с создания героя. Тут бельгийцы из Larian Studios решили окончательно дать свободу игроку, улучшив функции кастомизации предыдущих игр и реализовав новые, совершенно оригинальные задумки в мире ролеплея. Под настройку попали многие характеристики: классы, расы, теги, способности и даже музыкальные инструменты, выбор которых заменит основные партии в музыкальном сопровождении на партии, сыгранные предпочитаемым инструментом. Мне по вкусу пришлась виолончель, уж очень приятное у нее звучание в сопровождении с женским хором.

Ящеры в игре безумно красивы

Если не брать уже созданных персонажей со своей предысторией, можно создать своего. Начать, желательно, с выбора пола. Особых различий между мужчиной и женщиной в Original Sin II нет, но в ходе прохождения сюжета будут ситуации, в которых пол персонажа будет играть свою роль, иногда даже решающую.

За выбором пола следует примкнуть к одной из четырех предлагаемых рас. Выбрав Человека, я стал бы представителем доминирующего народа во всех государствах Ривеллона, поэтому в грядущих приключениях я бы обрел весомую политическую власть. Раса Эльфов, элегантных и загадочных, предложила мне почитание мудрости древних предков глубоко в зеленых лесах, где я бы смог развивать магию крови через каннибализм. Мой низкорослый Дфорв стал бы грубым запивохой и настоящим профессионалом в плане ремесел. Но если бы я предпочел стать Ящерицей, мои враги бы страшились смертельного яда и магического огня, извергаемого изо рта персонажа.

Ни в коем случае не грубите заключенным эльфам

Заметка: Ящерицы, прибывшие из далекого королевства, зачастую нелюдимы и высокомерны. В их воспитании выделяется культ Элиты, при котором полностью исключается кровосмешение и выдвигается идея о высшей крови.
Любая раса дополняется выбором игрового класса. В Original Sin II, несмотря на стадию альфа-тестирования, их много: целых 12 вариаций предлагаемых наборов возможностей. Но большое количество классов сводится на нет во время игрового процесса, когда персонаж получает новые умения и развивает свои характеристики. Так, класс полезен лишь вначале, когда знакомство с боевкой игры завязано на использовании и комбинировании основных способностей – классовых и расовых.

За классификацией следует выбор тегов, другими словами – создание истории персонажа и его личностного профиля. Солдат, преступник, ученый, варвар, боец, выходец высшей крови – формирование предыстории заключается в выборе коротких ключевых слов. Выбор, сделанный игроком в ходе создания героя, будет сказываться на протяжении всей игры. Так, на моего варвара-дворфа, находящегося в розыске, смотрели косо не только простые прохожие торговцы, но и члены моей команды. Но зато мое преступное прошлое помогло в тяжелых боях, а также в разговоре-по-душам с лысыми зеками-магами.

Дизайнеры, работающие в Larian Studios, вновь нашли золотую середину между картинкой и производительностью – оптимизация в Original Sin II выше всяких похвал

Завершив создание персонажа простым нажатием кнопки «Готов», я переместился на красочный остров. Песчаный берег, бескрайнее море позади и неизвестность – сочетание для любителей Divinity знакомое. Но теперь персонаж – не инквизитор, охотящийся на магов Истока, а заключенный, сосланный в гетто из-за использования магии не по назначению. На шеи у героя волшебный ошейник, блокирующий магию, а в голове простая задача: выбраться с острова.

В альфа-тестировании игры доступна лишь одна сюжетная глава, но и та займет у игрока не менее 10 часов. Чтобы растянуть прохождение, советуем опробовать кооператив для четырех человек с режимами локальной и Интернет сети. К слову, игра вместе с друзьями на целый ряд усложнит компанию, потому что каждый игрок будет иметь власть распоряжаться сюжетом по-своему. Подобная свобода была и в первой части, но в Divinity: Original Sin II разработчики намерено разделяют напарников, натравливая друг на друга.

Мне, например, не понравилось то, как мой напарник, будучи магом, забрал себе штаны, увеличивающие физическую броню, и совсем не хотел делиться с моим рыцарем карликом-дфорвом. Поэтому я убил его, пока он восстанавливал себе здоровье, лежа на матрасе. Вместе со штанами я забрал у него много полезных вещей, поэтому советую практиковать подобный подход в ваших совместных приключениях.

Появился повод надавать этой даме по шее

Собрав команду из кровожадных головорезов, можно обратить внимание на детали. Изменений в игре целое множество. Из всей массы преобразований выделяется разделение брони на магическую и физическую, для каждого типа урона соответственно. Также была реализована зависимость количества умений персонажа от его показателя разума. Если с повышением уровня вы забываете про развитие данной характеристики, и ваш персонаж неразумен, то и умений у него будет мало.

В ходе прохождения сюжета, порой, тяжело выявить самого сильного из собранной своры, поэтому создатели игры реализовали полноценный PvP-режим до четырех человек в виде Арены, которую фанаты просили еще со времен выхода Original Sin. На данный момент доступно шесть карт, каждая из которых имеет свою определенную фишку. На первой доминируют возвышенности, на второй – лабиринты из старых эльфских построек, на третьей – множество скрытых ловушек. Так, для каждой карты будет оптимален один из четырех предлагаемых классов: Рыцарь, Стрелок, Вор или Колдун.

Колдун, стоящий на возвышенности – самая настоящая машина для убийства

Игроки, начиная сражение, равны в уровне. У каждого полностью открытый пул в соответствии с классом. Но равные характеристики не всегда обуславливают баланс, и это сказывается на убийственных магических комбо от колдуна, способных уничтожить врага за один ход, или на огромном уроне от клинков вора.

Соревноваться на Арене можно не только с друзьями, но и со случайными людьми через Интернет. Но замечу сразу: в Original Sin II, несмотря на присутствие в игре мультиплеера, отсутствует анти-чит, что позволяет игрокам использовать простым артмани для бесконечного использования способностей.
Красивая, разнообразная и интересная – эти слова прямо ассоциируются с Divinity Original Sin II с самых первых минут приключения даже на сырой альфа-версии. И к выходу она станет, несомненно, лучше, ибо дельцы из Larian Studios свое дело знают.

Чтобы не портить впечатления багами и лагами, которые временами досаждают, советуем обожателям жанра немного подождать, а после с огромным желанием и нетерпением ринуться в очередной раз спасти мир.

Превью: Divinity Original Sin II – начало новой истории
Выход Divinity Original Sin II планируется в 2017 году, сейчас игра находится на стадии раннего доступа.

Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:

 Антон @pfilan Поддержать

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *