Daydream: Forgotten Sorrow

Daydream: Forgotten Sorrow

 Обзор
 Видео
 Требования
 Из рубрики
 Похожие
 Полезное

В геймплее Daydream: Forgotten Sorrow явно прослеживается влияние серии Little Nightmares и Limbo/Inside. Сумели ли разработчики из Frozen Line выпустить проект, достойный на равных конкурировать с именитыми предшественниками, рассказываем в обзоре. Сюжет Daydream: Forgotten Sorrow укладывается буквально в пару строчек: мальчик по имени Гриффин в сопровождении плюшевого медведя Бирли путешествует по сюрреалистичным локациям.

картинка картинка

Приключение разворачивается где-то в глубинах подсознания, где есть место и жутким монстрам, и прекрасным, захватывающим дух пейзажам, и секретным действиям, выполнив которые можно получить достижение, что весьма важно для понимания истории – именно описания ачивментов проливают свет на события прошлого, оставившие след в воспоминаниях героя.

Геймплейно же игра выглядит калькой с Little Nightmares и Limbo/Inside. Это 2,5D-платформер с головоломками, для решения которых нужно проявить смекалку и творческий подход. Причем спутник Гриффина становится еще и инструментом для преодоления испытаний: медвежонку можно отдавать команды – нажать рычаг, протиснуться в узкий проход и открыть дверь с той стороны, спустить лестницу с возвышенности, на которую мальчик предварительно его забросит, и так далее.

Задачки не слишком сложные, но встречаются такие, у которых можно зависнуть на время. Иногда не сразу удается понять логику решения головоломок, хотя в большинстве случаев путь прохождения очевиден. Не всегда можно определить, является ли предмет интерактивным и поможет ли он персонажу, поэтому приходится перебирать все, что есть на уровне.

С платформенными испытаниями дела обстоят несколько хуже. Платформеры, на которые ориентируется Daydream: Forgotten Sorrow, стали хитами не только из-за своего мрачного стиля, но и благодаря отшлифованному геймплею. В случае с проектом Frozen Line в глаза бросается недостаток работы в этом направлении.

Эпизоды с погонями могут превратиться в пытку по вине не самого удобного управления. Нередко не удается на глаз определить, сумеет ли персонаж допрыгнуть до нужного выступа или промахнется. Гриффин через раз хватается за лестницы, по которым должен вскарабкаться, натыкается на невидимые стены и застревает в объектах. Кроме того, часто тут хромает контрастность, из-за чего не всегда понятно, куда бежать и что делать. Мой личный «фаворит» – слишком темная тень на стене, скрывавшая нужную мне дверь.

В свои лучшие моменты Daydream: Forgotten Sorrow очаровывает: пейзажи поражают воображение, а платформинг и головоломки работают как надо. Хоть игра и не содержит свежих идей, заимствуя элементы из других тайтлов, это нельзя назвать серьезным недостатком.

Вместе с тем, проблемы по части управления и общей полировки не позволяют поставить проекту высокий балл. Если вам хочется поиграть во что-то в духе Little Nightmares, Daydream: Forgotten Sorrow может стать весьма достойным вариантом, но вам придется смириться с тем, что игра не использует весь свой потенциал.

   
Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:

 Антон @pfilan Поддержать

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *