Darkfall: New Dawn

Darkfall: New Dawn

  185   0       Антон @pfilan

 Обзор
 Видео
 Требования

Клиентская онлайн игра в жанре MMORPG Darkfall: New Dawn является продуктом фанатов для фанатов. После закрытия оригинального проекта сотни игроков не нашли подходящей игры, в которой они продолжили бы стучать по головам врагов, собирать экипировку, участвовать в осадах и других совместных мероприятиях. Поэтому умелые фанаты попросили у разработчиков исходники оригинала и создали свою игру с уникальными правилами.

картинка картинка

В новой версии была восстановлена хардкорность проекта и новые разработчики сконцентрировались на PvP сражениях. Война с обычными существами и боссами сведена до минимума. Игрок не берет задания у неигровых персонажей, а отправляется на поляну бесконечно воскрешающихся монстров, где зарабатывает опыт, деньги и ценные предметы. Поход в подземелья – редкое событие. Только лидеры кланов могут созвать подчиненных и помочь новому игроку собрать качественную экипировку.

Бои в Darkfall: New Dawn – это реалистичный non-target. Воины бьются вблизи, а волшебники и лучники целятся на большом расстоянии от врага. Правда, в игре нет стартовых классов. Игроки могут быть кем угодно. Главное – правильно выбрать стартовую расу и найти подходящую экипировку.

В оригинале происхождение рас влияло на развитие сюжета, было важным кирпичиком в истории мира. В фанатской версии от расы зависит набор пассивных навыков и базовые характеристики.

Так, у людей значение ловкости, скорости, интеллекта, мудрости, силы и выносливости сведено к среднему значению и равно 20-ти. Люди могут быть кем угодно. Пассивные навыки человека прибавляют общее количество маны и увеличивают эффективность еды.

У эльфов больше стартовой ловкости, но снижена выносливость. Количество их маны увеличено, как и поле зрения. Из эльфов получаются стрелки и маги.

Альфары, отдаленно напоминающие темных эльфов, обладают повышенным интеллектом и лучше видят в темноте. Это самые сильные маги.

Орки сильны, но очень глупые, с пеленок умеют драться двуручным топором и чаще берут специализацию берсерка, воина, наносящего себе урон.

Гномы очень выносливы и мудры. У них увеличена полоска здоровья, а руки созданы для ковки брони. Чаще всего из них делают воинов с хорошей броней.

И, наконец, оригинальная раса махирим, волкоподобные люди, имеют прибавку к скорости, уменьшенную мудрость и возросшую скорость атаки. Чаще всего волк становится убийцей, или лучником.

Перед нами – огромный международный сервер когда-то популярной в узких кругах игры. Но огромный не значит густонаселенный. На весь сервер можно наскрести две-три сотни активных игроков, которые развлекаются в клановых сражениях и бьются на точках воскрешения ценных монстров. Чудовища могут давать много опыта, хранить ценный материал для создания предметов, или быть мясом для битья. А так как умения персонажей прокачиваются от их использования, очень часто игроки часами истребляют чудовищ, чтобы просто стать сильнее.

В Darkfall: New Dawn нет максимального уровня персонажа, из-за чего старожилы мучают игру, пытаясь выжать все соки из доступных умений, пассивных способностей и навыков. Любой игрок на сервере становится универсалом при достаточном количестве брони, оружия и союзников, которые помогут развивать аватара. В конце концов, MMO является развлечением для своих, а новичок настолько редкое явление, что кланы бьются не за ресурсы, а за право получить нового члена команды. Скучаете по такому отношению в видеоиграх? Попробуйте Darkfall: New Dawn. PvP здесь интересное.

Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:

 Антон @pfilan Поддержать

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *