«Anarchy Online» - вы думаете, что игра 2001 года полностью не годится в 2013, а киберпанк как жанр полностью изжил себя? Значит, вы еще не играли в сабж – несмотря на внушительный возраст для ММО, проект смотрится довольно внушительно, а по идее затмевает всех более молодых и продвинутых конкурентов.
Конечно, молящимся на графику играть в это не стоит, но если вы всегда обожали фантастику и хотите пережить продуманную историю в атмосферной вселенной – вам сюда.
Игровой мир
Правящая корпорация, кланы, похожие на современные частные компании и фанатиков одновременно, повстанцы, пытающиеся сбросить иго тирании – фон для игры сразу впечатляет. А еще технологические открытия – нанотехнологии лечат, убивают, служат аналогом брони и транспорта и даже могут создавать клоны человеческого тела, перенося в него информационную составляющую.
Игровые особенности
Навыки и специальные вживляемые программы наделяют людей неповторимой силой и возможностями:
Охлаждать и нагревать предметы
Исцелять на расстоянии
Летать
Дышать под водой
Классы
Каждый класс, а их тут пятнадцать штук, обладает своей уникальной веткой развития, но может учиться и у других, создавая неповторимые комбинации.
В сочетании с генетически изменяемыми расами на выходе у нас получаются и спецы по технологиям, и доктора, и артисты, и солдаты, и причудливые смеси всего и сразу, торговцы с навыками убийцы или снайпера, зарабатывающие на жизнь написанием нано программ.
Скиллы учатся в зависимости от начальных умений – солдат легко изучит тяжелое оружие, но очень медленно основы научных знаний. 270 уровней развития – это просто превращается в эпическую сагу, а 70 уровней на исследование порадуют всех сольных игроков.
Геймплей
Сотни навыков и специальных атак не дадут вам заскучать в боевой фазе и помогут уникально кастомизировать своего бойца – основа боевки это взаимодействия, такие как водяное облако и электричество, пометки цели и беглый огонь, саперное дело и дистанционные атаки ядом оглушенного врага.
Помимо войны – социалка тут представлена во весь рост.
Постройка штаб квартир и крепостей корпораций.
Выборы.
Специальные ивенты и сбор ресурсов.
На фоне футуристического дизайна и волшебной музыки Мортена Сонли геймплей затягивает на часы и дни.
Естественно, что проект отстает от одноклассников по возможностям движка, по прорисовке полигонов, но если тематика близка, то вперед – продукт как старое хорошее вино.