World of Dragons

Проголосуйте

World of Dragons

Корейские разработчики нет-нет, да и разродятся нормальным проектом – среди обилия, разрывающего мозг дизайна, вспышек и лиловых молний, анимешных кукольных тян, встречаются еще нормальные игры.

«World of Dragons» — онлайн игра, одна из таких, для любителей воздушных полетов на драконах, редкий зверь среди похожих друг на друга поделок.

Игровой мир

На первый взгляд, мы не видим ничего необычного – стандартные автоатаки, похожие на других квесты, однообразный бег по калейдоскопу локаций. Да, основной способ получения опыта, гринд, по-другому назвать нельзя – массовое убийство мобов по надуманным поводам.

Мало интересных квестов, на поиски чего-то, разведывательных или головоломок – забить, забить и принести хвост, принести хвост, а потом забить.
Система персонажей и классов стандартная, есть вариабельность при выборе узкой специализации, можно стать пиромантом, некромантом или адептом магии света и в целом, баланс довольно выверен и у бойцов, и у магов.

Получается на первый взгляд, ничем не примечательная игрушка, с привычным для корейских игр сюжетом, о туманном противостоянии двух сект, поклоняющимся древним Драконам.
Да симпатичная музыка, да сугубо простой и вторичный интерфейс – композиции приятно слушать, а картинку слямзили, уже привычное дело. Но когда появляются драконы, можно сказать, что проект получает второе дыхание, эпичность масштабов и непривычный ракурс для ПвП.

Воспитав из крохотного яйца дракончика, его можно оседлать, научить различным навыкам и сделать частью отряда, «заточив» под свое место в нем. То есть дракон лекаря и дракон «танка» — разные рептилии, с разными показателями.

Крит, выживаемость, выносливость, баффы и дебаффы – всё это будет свое, под свои задачи.
Особенно ярко это проявляется в ПвП, при боях за территории – парящие над донжонами замков ящеры, огненные и кислотные плевки, пехота, жмущаяся поближе к целителю. Воздушные бои вносят свежую струю и развевают однообразие, многим даже начинает казаться, что долгий и монотонный «кач» того стоил.

Полеты на своем, личном выпестованном драконе, битва над горами, падающий противник, планирование умений и совместимости «пилота» с ящером – интересно и необычно.

Исследуемый мир, хрупкий баланс между ПвП и ПвЕ, оправдание названию «World of Dragons» — что еще надо, чтобы зависнуть в игре. Далеко не шедевр, но драконы спасают положение, а мир можно развить, чем сейчас и занимаются разрабы.

0

Автор публикации

не в сети 2 дня

Кузнецов А.И. / PF

8

Зовут меня Антон, в сети больше известен под ником "Кузнецов А. И. / PF"

Комментарии: 16Публикации: 494Регистрация: 04-12-2013
Делитесь публикациями, чтобы у Вас и Нас был свежий контент. Ждем вашего мнения в комментариях.

От партнеров

Добавить комментарий

Войти с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти с помощью: 
Регистрация
*
*
*
*
Войти с помощью: 
Генерация пароля