Umbra - это изометрическая RPG в открытом мире, поврежденном и разваливающемся на куски. Настало смутное время, катаклизмы превратили людей в чудовищ, и вы, бывший боевой офицер, вынуждены были бежать, спасая свою жизнь из-за предательства. Во время скитаний вы встретились с таинственной группой тамплиеров, выслеживающих монстров, и были ими завербованы. Таким образом вы будете скитаться по миру, и бороться с бесчеловечными, мутировавшими монстрами – когда-то вы откроете страшную тайну уничтожения человечества.
Umbra имеет одну выделяющую ее черту – уникальную механику под названием Apocalyptic Form, которая позволяет игрокам сформировать свой, весьма индивидуальный характер. Вы можете свободно трансформировать своего персонажа, благодаря глубокой и богатой системе настроек. Вы сможете подстроить свой характер, как вы хотите, выбирая любые навыки, оружие или доспехи, варьируя их по своему вкусу. В игре нет классовых ограничений.
Геймплей в игре держится на трех китах: Ярость – используется для мощных атак ближнего боя. Чем больше вы нападаете на врагов, тем больше ярости аккумулируете. Выносливость – используется для эвакуации и для игры в стиле бесшумного убийцы – когда долго приходиться выбирать момент. Выносливость имеет свойство регенерировать, когда персонажа стоит на месте. Наконец мана – используется для магических умений.
При использовании ярости ваша выносливость и мана будут падать, а регенерация отключится. При использовании маны ваш гнев будет истощаться быстрее. Таким образом, вы несете ответственность за свой стиль игры. Но в игре будет способ «взломать» нужный ресурс – в зависимости от стиля игры, будут подбираться соответствующие полезности для вас, и не только умения.
Выбрав генеральную линию игры вы можете получить индивидуальные особенности. Будете все время кидаться в рукопашную – получите третью руку, будете заниматься магией – получите защиту от огня. Вы даже сможете получить рога и копыта!
Сценарий в Umbra играет большую роль, потому что понимание игры позволит разблокировать секретные миссии и места. Например, помогая NPC, заблудившемуся в тылу врага, вы получите ценную информацию о сюжете игры, а также координаты тайника, полного сокровищ. Если вы хотите просто убивать монстров, вам не придется беспокоится, квесты вам навязывать не будут. Но игра станет гораздо интереснее, если вы обратите на них внимание. Во время квестов вы получите в соперники самых злобных боссов и самое щедрое вознаграждение.
Заниматься этим придется в открытом мире. Мир этот большой и полностью свободен для исследований. Районы внешней среды мира будут рандомизированы, поэтому каждый раз вы будете видеть новые красоты движка CryEngine 3. Игровая карта имеет размер около 4 квадратных километров враждебного пространства. На локауциях игроки будут находить тайные пещеры, разрушенные города и таинственные подземелья, полные загадок и богатств.
Мультиплеер в игре будет иметь несколько режимов:
Вызов Подземелий - это бои на арене, в которой побеждает тот, кто дольше продержится против волн монстров;
Полноценное кооперативное прохождение, в котором вы сможете пройти с друзьями всю сюжетную линию;
И режим Люди vs Люди vs ИИ монстры - своего рода Deathmatch с дополнительными заданиями.
Если вы хотите свежего воздуха, свободы развития, огня, мороза и молний – то стоит обратить внимания на Umbra, игру с большим бюджетом и уже прошедшую отбор Greenlight.