The Stone of Madness — это тактическая стелс-игра в реальном времени, действие которой происходит в испанском монастыре XVIII века. Этот старинный иезуитский монастырь, расположенный в Пиренеях, служит как приют для душевнобольных, так и тюрьмой инквизиции. Пятеро заключенных, страдающих от жестоких наказаний и безумия, объединяют свои силы и ресурсы, чтобы преодолеть свои страхи, сохранить рассудок, раскрыть тайны монастыря и найти способ сбежать.
Побег из монастыря. Сбежать из хорошо охраняемого монастыря — задача не из простых, но Агнес, Леонора, Эдуардо, Амелия и Альфредо готовы сделать все возможное. Игроки смогут поочередно управлять всеми пятью персонажами, используя их уникальные и улучшаемые навыки для чтения заклинаний, устранения целей, отвлечения врагов, оглушения злых духов и исследования труднодоступных мест.
Исследуйте окрестности и комбинируйте способности персонажей, чтобы находить подсказки и инструменты, разбросанные по всему монастырю. Однако будьте осторожны: если вас поймают на запрещенном месте, последствия могут быть весьма серьезными.
Контроль над безумием. Чтобы успешно ориентироваться в монастыре, важно учитывать психическое здоровье персонажей. У каждого героя есть свои уникальные травмы и страхи. При столкновении с собственными страхами персонажи постепенно теряют рассудок, что может привести к паранойе, слабоумию или агрессивным приступам — все это значительно меняет их поведение.
Раскрытие тайн. Выберите одну из двух увлекательных кампаний, каждая из которых предлагает свои сюжеты, цели, уникальных персонажей и неожиданные повороты событий.
Время в The Stone of Madness течет непрерывно, и каждое ваше действие имеет последствия. Игрокам следует учитывать время суток при принятии решений. Днем лучше всего красться, исследовать и собирать материалы, так как охранников легче отвлечь. Но с наступлением ночи появляются паранормальные существа, угрожающие рассудку персонажей.
Ночь лучше проводить за планированием побега. Если игрок решит бродить по монастырю в неурочное время, его ждут дополнительные трудности: охрана усилена, и стражники не будут милостивы к нарушителям. Но иногда риск оправдан ради награды.
Оцените живописный стиль. Визуальный стиль The Stone of Madness был создан с любовью: изображения нарисованы вручную и анимированы кадр за кадром, вдохновленные работами художника XVIII века Франсиско Де Гойи. Изометрическая перспектива игры позволяет игрокам наслаждаться каждой деталью и погружаться в атмосферу живой картины Гойи.
Разработчики отмечают, что один из игровых персонажей может причинить себе вред в случае убийства врага. Убийства не являются обязательными, поэтому это событие можно избежать. Также в игре присутствует краткая сцена сексуального характера, которую игрок обнаружит в ходе сюжета.