MMORPG Shaiya известная у нас, как «Теос: Желания Богини» - странное варево. Гринд в квадрате, очередной союз Ярости против альянса Света, очередная попытка объединить азиатские эффекты и ПвП без ограничений.
Четыре расы, три класса на выбор, древний движок и куча склонированных моментов из полудесятка игр.
Стандартный корейский ход конем - берется игра на пике популярности, конечно, она должна быть платной и делается добротный клон. В итоге счастливы все – и те, кто готов платить, и противники доната, и откровенные нищеброды. А то, что на выходе страдает качество – так каждому свое, как писали немцы на одних интересных заведениях.
Кстати, у «Теос: Желания Богини» довольно приличная механика, разделение на зоны, в которых не пересекаются начальные левелы и серьёзные игроки, есть несколько забавных моментов, вроде, навыка изучения речи, который пока не прокачаешь – другие расы понимать не сможешь.
Конечно это «линейка» под номером два и еще несколько похожих платных проектов – тут даже замечены целые локации, например с окаменевшими титанами, торчащими из земли, не говоря уже о всяких мелочах и эффектах.
И еще графика, на дворе 2013 год, а она просто убивает наповал, но зато идет даже на слабеньких офисных машинах. Но нет худа без добра – например, мало где, замечена градация по уровням сложности, когда на первом опыт и лут льются рекой, а на последнем, если вас не захилили за три минуты, то чар умирает бесповоротно.
Вы не ослышались – окончательная смерть на легендарном уровне и никаких воскрешений и уловок. С одной стороны мало кто хочет терять месяцы реального времени, с другой – интересно, черт побери.
Уникальные мечи и пушки с шестью слотами, уникальные боссы, режим голода – хардкор и аккуратное прохождение во всей красе. Богиня, желания которой стоит учитывать - реальный игровой персонаж.
Она лечит, баффит, благословляет и дарит уникальные вещи, и вокруг нее закручена немалая часть геймплея. А так как в низкоуровневые зоны физически не могут войти вкаченные персы, то тот ПвП несется с самого первого уровня – ведь храмы, которые нужно захватывать, расположены везде и бои за них идут ежедневно.
Гринд и резня мобов никуда не делись, но их можно разбавлять данжами, причем тоже с лоу – левелов – игра дружелюбна к новичкам. И пусть это самое стандартное корейское действо, склонированное более чем полностью, владельцы слабых машин и «зарубщики» выступающие по массовке могут причаститься и возрадоваться.