Вторая часть была воспринята гораздо более холодно, а к выходу третьей критики заведомо отнеслись скептически – мол, и по графике до импортного продукта не дотянет, и геймплеем не увлечет.
На самом деле все неплохо
1 Игра ориентирована на PvP.
2 В наличии все те же захватывающие осады.
3 Мир полностью бесшовный.
2 Вместо наскучивших магов с воинами интересные персонажи.
Графика действительно восторгов не вызывает, зато при массовых замесах игра не лагает даже на офисных компьютерах, а локации радуют разнообразием пейзажей и зверушек.
Совершенно новый мир
Сюжет вертится вокруг конфликта двух альянсов, из рас пока доступны только люди и демоны, хотя когда-нибудь обещают добавить еще эльфов и гномов.
Классы привязаны к расам, на выбор:
Привычные убийцы со следопытами,
Колдуны с монахами,
Некроманты с варварами.
Особыми возможностями кастомизации персонажа игра не блещет, но что тратить на это время, переходим сразу к делу.
Система боя – модный нон-таргет
Дуэли, мелкие схватки и массовые замесы на каждом шагу – что поделать, любят русскоязычные игроки PvP, и разработчики хорошо это знают.
На нейтральных зонах процветает РК – даже суровые наказания в виде кармы, метки и потери шмота при смерти не останавливают любителей нарушать закон.
Зоны со свободным PvP доступны чуть ли не с первого уровня. При убийстве из игрока выпадает часть золота в небольшом мешочке, радостно подбираемом победителем.
Любимое развлечение – осады замков
Масштабное мероприятие со строительством штаба и сооружением осадных орудий, сносом ворот, убийством защитников и захватом флагов.
Редким победителям достается куча плюшек: от баффов у замкового мага и дополнительного телепорта до крутого шмота и ездового животного.
Всего в игре около 1000 квестов
Причем некоторые из них отходят от стандартного шаблона «убей мобов и принеси и хвосты». Неплохой сюжет, в наличии эпические и обычные подземелья, мировые боссы и периодические ивенты.