ММОРПГ «Поднебесная» с первого взгляда может напугать непривычного игрока – вспышки эффектов, крыльев и прочая китайщина с усатыми драконами да девочками с длинными ногами.
Реинкарнация закрытого проекта от «Mail», который перекупили – мы все надеемся, что богопротивного доната уменьшится, а вменяемости у разработчиков увеличиться. Будем молиться Будде об этом. Аминь.
Игровой мир
Четыре китайских царства, смерть древнего императора, раскол и гражданская война. Выберите из стихий огня, воды, земли и воздуха, получив от каждого царства свои бонусы для развития.
Сражаться придется за спорные территории, игрок появится в своей деревне и получит уникальную линейку заданий. Впоследствии вас ждут схватки за ничейную территорию, дающую неплохие плюсы за плодородие, налоги и специальные уникальные миссии.
Три стартовых класса – воины, маги и феи
Классика, но с большим уклоном на поддержку и её способности. Имбового персонажа нет, и не предвидится, а ветки умений собираются в билды, даже парень с двуручным мечом сможет лечить, а фея поджарить током из арбалета. Очень много АОЕ урона и активных клавиш, хотя пассивные ауры также в цене – воодушевление или тигриная душа.
Невероятное количество предметов
Просто невероятное количество крыльев, нимбов, ожерелий, эликсиров с эффектами на несколько суток, колец и побрякушек на питомца. Всё наше добро мы можем производить из сырья, с монстров крайне редко выпадает хоть что-то дельное, но путь крафта здесь долгий и тернистый. И да, «интересная система ремесел», вовсе не реклама.
Социальной жизни в игру набросали выше крыши. На своей местности разрешено атаковать всех, полное ПВП по другим альянсам и преступникам, нейтральные территории для захвата, стычки за шахты по добыче руды, небольшие плюсы к регенерации на своей земле, прирост опыта в определенных областях.
Мир берет за шкирку и заставляет объединяться в группы. Более того, за уничтожение соперников зарабатывается специальная валюта, необходимая для роста своего клана и укрепления царства, а за преступления падает карма и увеличивается шанс поломки ценных вещей.
Питомцы и приручаемые монстры завершающий мазок маслом, попытка склонить игру в ПВЕ.
Десятки часов для раскрытия всех способностей зверя, чтобы сходить в подземелье или схватиться насмерть с дьяволом – боссом уровня.
Кормежка, заточка вещей, дрессировка и тренировочные схватки на арене, ставки на победу своего зверя.
Восточные легенды, уклон в групповую возню и АОЕ да линейка «петов» - такой он наш старичок в новом облачении.