Park Beyond

Park Beyond

 Обзор
 Видео
 Требования
 Из рубрики
 Похожие
 Полезное

Симулятор строительства парков развлечений Park Beyond от студии Limbic Entertainment и издательства Bandai Namco выглядит претендентом на место лучшей игры в своем жанре. Яркая, насыщенная и захватывающая моментами дух игра способна затянуть и своей сюжетной кампанией, и режимом песочницы. Рассказываем подробнее в обзоре.

Если вы из тех нетерпеливых людей, что предпочитают игнорировать режим обучения, рветесь в песочницу играть по своим правилам и получать опыт методом проб и ошибок, мы все же рекомендовали бы познакомиться с сюжетными миссиями Park Beyond – по нескольким причинам.

картинка картинка

Во-первых, игра имеет удивительно затягивающий сценарий. Вы присоединяетесь к компании, которая строит и управляет парками аттракционов. Дела у нее идут неважно, и с вашей помощью владельцы надеются вернуть ей былое величие. А помогут в этом изобретатель Фил, экономист Иззи, инженерный гений София и другие персонажи. Именно с ними вы станете проводить «круглые столы» и выбирать направления развития парков, они же будут связываться с вами непосредственно во время игры и давать ценные советы.

Историю, которая развивается на протяжении восьми миссий, не назвать остросюжетной, однако парочка интересных поворотов здесь имеется. В каждом из заданий вам предстоит проходить разные испытания: например, пытаться разместить парк на крохотном клочке земли, состязаться с конкурентом, что решил построить свои аттракционы рядом с вашими, или действовать под пристальным надзором комиссии, отвечающей за вопросы безопасности и санитарии.

Пять режимов сложности позволяют играть в своем темпе – сосредоточиться на творчестве, почти не вмешиваясь в процесс управления парком, или же с головой погрузиться в планирование, оптимизацию и анализ.

Кампания постепенно раскрывает перед игроком основные геймплейные механики – и это вторая причина поиграть в нее. Конечно, их можно освоить и в песочнице, но сюжетные миссии более изящно объясняют все нюансы управления парком. От строительства американских горок до управления персоналом и использования «занереаливания» – пройдя кампанию, вы отправитесь строить свой парк развлечений во всеоружии.

Наконец, сюжетная часть Park Beyond просто хорошо поставлена: с кат-сценами, выбором реплик в диалогах и забавными шутками – и все это с полной локализацией на русский язык, в том числе с озвучкой. Немногие стратегии могут похвастать столь масштабной кампанией.

Впрочем, давайте уже о главном – геймплее. Перед вами стоит задача – построить лучший парк развлечений в мире. Чтобы достичь ее, необходимо сооружать аттракционы, нанимать персонал, расставлять киоски и туалеты, лавочки и урны, следить за чистотой территории, отслеживать настроения и отзывы посетителей. И конечно же, не забывать извлекать прибыль из вашего бизнеса.

Как только вы установите первый аттракцион, люди тут же направятся в парк. Но одних лишь аттракционов недостаточно: посетители захотят перекусить и выпить чего-то вкусного, им захочется отдохнуть, им потребуется посетить уборную и выбросить обертку от мороженого. В конце концов, кого-то может стошнить после поездки на «Крыле вихря», или же гость настолько впечатлится происходящим, что у него случится перейфория.

А еще посетителей нужно зазывать к интересным местам. Аттракционы изнашиваются и выходят из строя. А разбросанный повсюду мусор необходимо убирать, иначе не миновать вашему парку отрицательных отзывов. Значит, придется позаботиться о наличии работников, которые станут поддерживать работу парка в надлежащем порядке. Конечно же, они не станут работать бесплатно, а еще им понадобятся места для отдыха и, по возможности, лучшее оборудование.

Гости парка делятся на три группы: подростки, семьи и взрослые. Первым нравится все экстремальное: чтобы поезд на американских горках делал сальто, а в киосках продавали хот-доги и мороженое. Вторые более спокойны: им хочется хорошо провести время, но без риска для жизни. Третьи любят обстоятельно покушать и довольно консервативны в вопросах выбора аттракционов.

Каждой группе нужно угодить, и тут есть два пути – либо сосредоточиться на развитии парка для конкретной категории посетителей, либо развивать его как универсальное место для всех, но учитывать интересы всех гостей, расставляя по территории самые разные аттракционы и киоски.

Park Beyond дает возможность отслеживать настроения, читая отзывы о парке развлечений. Из них можно узнать, почему люди ушли пораньше – может быть, им не хватило интересных аттракционов или цены были слишком высокими. Также можно понять, что нравится посетителям, и принимать решения, отталкиваясь от этой информации – например, если гости довольны низкими ценами, возможно, стоит их чуть-чуть повысить.

Примечательно, что вы можете смотреть отзывы не только о парке развлечений в целом, но и о каждом из его элементов: к примеру, узнать, что у «Колеса любви» выстраивается слишком длинная очередь, поэтому люди не дожидаются возможности покататься и уходят к другим аттракционам, или что в киоске с морепродуктами слишком дорогие закуски.

Еще один инструмент для мониторинга состояния парка – тепловая карта. С ее помощью можно отследить все возможные показатели: счастье, голод, энергию посетителей, доход, изношенность аттракционов и другие параметры. Так вы сможете быстро понять, чего именно не хватает гостям (например, киосков с напитками или туалетов), и какие области бизнеса требуют вашего вмешательства (например, один из аттракционов убыточен, потому что расположен в непопулярной локации или стоимость его билетов слишком высока).

Несмотря на большое количество параметров, благодаря удобному интерфейсу и четким графикам, следить за состоянием парка довольно просто. В любой момент можно включить тепловую карту и отследить все проблемные места, просмотреть отзывы, изучить баланс доходов и расходов, даже щелкнуть на каждом отдельном посетителе, узнать его потребности и интересы, посмотреть, сколько денег в его кошельке, о чем он думает, или взглянуть на мир его глазами, буквально вселившись в его тело.

Все эти показатели складываются в три важные величины: веселье, счастье и изумление. Первое генерируется посетителями, которые катаются на аттракционах и наблюдают за аниматорами, и влияет на привлекательность парка, рост которой, в свою очередь, приводит к повышению его уровня, что дает возможность получить доступ к новым объектам, в том числе аттракционам. Счастье мотивирует гостей оставаться в парке и покупать товары, а значит – влияет на доход.

Изумление посетители получают от аттракционов, и его рост дает очки занереаливания – это опция, с помощью которой можно «прокачивать» аттракционы, киоски и персонал: первые и вторые обзаведутся уникальными фишками, третьи получат новое снаряжение и станут работать более эффективно. Выглядит занереаливание очень эффектно, особенно аттракционы, которые буквально преображаются и обрастают новыми потрясающими модулями: к примеру, «Рогатка» превратится в «Мегарогатку» и станет выстреливать посетителей в небо, откуда те будут падать в специальную воронку и возвращаться на землю.

Когда дело доходит до строительства, Park Beyond позволяет дать волю фантазии. Обычные «плоские» аттракционы размещаются уже в готовом варианте, и вы можете только вращать их на плоскости или поднимать над землей. Вместе с тем, в игре есть функции терраформинга, поэтому можно без проблем насыпать гору, выкопать озеро и наполнить его водой, засеять территорию травой или усыпать гравием. Кроме того, вам доступно множество деревьев и кустов, декоративных арок, фонарей, дорожек и прочих украшательств, с помощью которых можно освежить парк.

Еще интереснее создавать американские горки. Базовые элементы – обычная трасса, цепной подъемник, тормоз и стыковщик составов. Их можно дополнить развилками, пушками и рампами, дополнительными остановками и даже участками без рельсов.

В списке готовых элементов есть различные петли, спирали и подковы, однако никто не помешает вам самостоятельно изгибать трассу так, как захочется, поднимать ее на огромную высоту, провести сквозь гору или заглубить под землю, чтобы затем вернуть на поверхность. Главное, чтобы в итоге вся конструкция была проходима от начала и до конца: это можно проверить с помощью «вагонетки-призрака», который безостановочно курсирует по строящимся горкам, подсвечивая недостатки аттракциона, вроде риска для пассажиров вылететь за пределы аттракциона или погибнуть от боковых перегрузок.

В итоге можно создать как простенькое «кольцо» для семей, так и невероятное испытание для самых выносливых смельчаков. К трассам можно добавлять фишки – особые условия, что принесут дополнительное веселье, доход и изумление: например, состав должен подняться выше 50 метров или перевернуться несколько раз.

В дополнение ко всему вышесказанному, Park Beyond замечательно выглядит: игра яркая, полна деталей, с привлекательным мультяшным визуальным стилем. Наблюдать за посетителями – одно удовольствие, а возможность лично прокатиться на любом из аттракционов прибавляет проекту шарма. Хорош здесь и звук: в парке громко играет музыка, каждый аттракцион звучит по-своему, а гости создают фоновый гул.

Что касается багов и проблем, то в такой комплексной игре без них не обойтись – возникают ошибки коллизии объектов, иногда сбоит размещение элементов американских горок, ИИ преподносит сюрпризы: например, однажды посетители моего парка упорно отказывались кататься на одном из аттракционов, хотя никаких предпосылок к тому не было. Мне также «удалось» поймать пару вылетов на Рабочий стол, что, впрочем, не станет серьезной проблемой, если настроить автосохранение.

   
Минимальные системные требования:
Рекомендованные системные требования:

 Антон @pfilan Поддержать

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *