Клиентская онлайн игра в жанре онлайн шутера Overload создана поклонниками Descent, оригинального шутера, в котором персонаж двигался в шести плоскостях. В то время такое было чем-то революционным. Герой нашего обзора не вызывает ощущения встречи с легендой, но предлагает очень динамичный, захватывающий и яркий игровой процесс.
В далеком будущем войны между людьми остались в прошлом. Между собой сражаются корабли-роботы, отвечающие за определенную фракцию. Истребитель, которым управляет игрок. – сборщик космического мусора, наткнувшийся на жилу бесконечных артефактов. Обломки тысяч станций еще функционируют, светятся и горят неоновыми огнями, приглашая охотников за сокровищами. Правда, они охраняются другими роботами, защищающими каждый коридор и открытую залу космической конструкции.
Вы играли в Doom? Самый первый, узкий, пугающий клаустрофобией и засилием страшных монстров шутер. Симулятор перестрелок между автоматонами не настолько пугающий, но сохраняет дух ограниченного пространства. За каждым углом тихо парит защитник, с потолка спускаются живые ловушки, а важные точки охраняют лазерные башни.
Боевая система напоминает классический шутер, но с солдатом, у которого восемь пар рук. Звездолет не нуждается в перезарядке оружия – все пушки размещаются на корпусе и по первому требованию запускают снаряды, истончающие врагов в один момент.
Миссии в одиночном режиме однообразны: добраться до финиша, уничтожить энергетический реактор, победить боссов, или зачистить огромную часть лабиринта от назойливых юнитов. Иногда задачи перемешиваются, и для убийства главного злодея приходится ломать электростанции. Маленькие дроны, к примеру, могут нападать чудовищными роями, из-за чего экран превращается в небо во время празднования китайского Нового Года.
Пилот находит технологические сферы, спасает заточенных людей, бывших работников галактического комплекса и зарабатывает улучшения для корабля. Они делятся на два вида: боевой и защитный. Первый – это изменения в атакующую ветку талантов. Увеличивается параметр скорости стрельбы, силы повреждений от ракет, пуль или лазерных лучей. А второй – укрепление брони. Здоровья становится больше, технологические барьеры держаться дольше и тактика битвы лоб в лоб становится предпочтительнее.
Мультиплеер на восьмерых игроков предлагает единственный режим выживания на многих картах – вырезках из одиночной кампании. Бойцы воскрешаются очень быстро, держат весь доступный арсенал и перемещаются по туннелям, сталкиваясь в почти рукопашных схватках. Кооперативный PvE – это противостояние постоянно напирающим «мобам». Солдаты становятся сильнее с каждой волной, а участники должны набирать очки за быстрое, красивое и оригинальное уничтожение ожившего лома.
Overload – очень любопытный наследник оригинального шутера из конца 20-го века с простым и веселым мультиплеером. Здесь не найти тысячи активных пользователей, но пару десятков отчаянных аватаров отыскать всегда можно.