Out of Reach - Клиентская онлайн игра в жанре онлайн симулятора. Захватывающий инди-проект, выполненный в жанре выживастика (Survival), с экшеном от первого лица. Основной упор геймплея ставится на командное взаимодействие игроков.
Как и положено survival проектам, в Out of Reach присутствует система крафта вещей. Стоит отметить, что разработчик не поскупился на разнообразие вещей, которые можно создать собственноручно. Для крафта, потребуется вооружиться стандартным набором всего необходимого – всевозможное сырье, а также соответствующий рецепт. Кому создание вещей и предметов покажется малым, могут смело углубляться в процесс строительства личного многоэтажного дома с парой десятков ловушек и прочей оборонительной техникой от нежданных гостей. Одной из фишек Out of Reach является то, что пользователя не ограничивают в месте размещения своего поместья. Здание может быть возведено как на равнинной территории, так и на отвесной скале.
Единственное, что потребуется при этом усвоить, так это правильно расположенный и установленный фундамент.
Процесс добычи стратегически важных ресурсов несколько отличается от такового в аналогичных проектах. Так, например, при нахождении залежей руды, первым делом необходимо будет хорошенько помахать киркой либо камнем, для добычи ресурса в размере одной единицы. Такая, казалось бы, не самая легкая работа, может продолжаться вплоть до полного обнуления месторождения ценного материала. Говоря о главном герое, стоит отметить следующее. Персонаж имеет 3 основных показателя, каждый из которых влияет на длительность выживания в диком мире:
Здоровье – уменьшается при прямом контакте с вражеской целью, либо высокому уровню голода.
Выносливость – силы убывают при самых разных действиях, будь то бег, прыжки, использование оружия и т.д.
Голод – значительно снижает очки здоровья при изрядной истощенности главного героя.
Мир Out of Reach представляет собой огромный, никому не известный остров, населенный всевозможной живностью и растительностью. За счет продвинутой системы крафта и качественной боевой механики, процесс охоты превращается в достаточно интересное занятие. Захотите полакомиться нежным мясом молодого теленка – лук вам в помощь, хочется попытать удачу и сразиться с могучим носорогом – не обойдется без особого вида орудия, такого как баллиста, и хорошего укрытия. Пожалуй, одним из главных достоинств Out of Reach стоит выделить войну между поселениями. Во многих подобных играх, после успешного возведения хорошо защищенной крепости, игрокам попросту нечего больше делать. В нашем же случае, на данном этапе, игра только лишь начинается. Боевые действия представлены следующим образом:
Собираем в свою команду отряд верных друзей и спутников
Совместно развиваемся и приобретаем хорошую экипировку
Дожидаемся появления на горизонте вражеской стороны
Обороняемся всеми доступными методами, либо наоборот, несмотря ни на что, пытаемся прорвать оборону соперника, игнорируя ловушки и прочие неожиданные сюрпризы
В общем и целом, что стоит сказать о Out of Reach, проект получился весьма привлекательным и многообещающим. Любителям выживастиков обязательно стоит поближе ознакомиться с данным творением.