«Орден магии» стартовал незаметно, без тонн рекламы и обещаний убить «Варкрафт», но менее интересным продукт от этого не становится.
Экшн, с большими картами для командных боев, с не слишком хорошей графикой, но стильной задумкой и тактикой.
Типичный российский современный проект – идеи есть, а технологии пока еще не дотягивают, хотя, если вспомнить о том, что всё делалось силами студии, то можно только похвалить ребят за решения.
Особенности игры
Нон таргет и сессионные арены, со свободным миром и квестами в параллельной ветке продолжают победно маршировать по планете.
Адреналин зашкаливает – быстрые передвижения, никакого прицела и выход урона строго по центру экрана, с уклонами и прыжками. Стиль «Панцар» и похожих игр с концентрацией на ПВП – динамические тени, и спецэффекты есть, но суть совсем не в них.
Влияние товарищей по команде и взаимодействие в рамках классов соль проекта, остальное создает фон. Проход в спину завалит даже здоровенного ублюдка, иногда даже града ударов не достаточно, чтобы попасть, а специальные умения не панацея.
Три аскетичных специализации, делают игру крайне сбалансированной.
Паладины настоящие специалисты по бою лицом к лицу, владеют стихией синтеза и носят очень тяжелые доспехи – они настоящий кошмар для стрелков, невозможно противостоять и невозможно быстро ликвидировать.
Тамер – что-то среднее между поддержкой и ассасином. Он великолепен в гуще действия, рядом с ним соратники сражаются лучше, а иногда он может добить даже сильного врага, но чаще в одиночку бесполезен.
Стрелок поражает на огромной дистанции и привлекает в помощники стихийных воздушных элементалей. Несколько стрелков в нужном месте превратят пейзаж перед собой в пустыню.
Два правящих дома, дуэли, а также линии квестов, которые необходимы для дальнейшего развития сюжета – все коридорно и задумано еще на этапе создания, но многим это не мешает.
Захват флага, преследование, стенка на стенку – огромный паладин вламывается прямо в строй врага, крошит всё, а потом падает под градом выстрелов.
Кому, спрашивается, нужен сюжет? Тем более, что на нейтральных территориях, проходя задания, ПВП тоже не запрещается – там твориться форменное безобразие.